BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Программы  / "БЭСТ-5"  / 2024  / Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

14 марта 2024

Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №19 к пакету обновлений №37 - Что нового

Дополнение №19 к пакету обновлений №37

Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"
Главная книга
1. В отчете «Аналитическая справка по счету» («Общесистемная отчетность» «Аналитические отчеты» «Аналитические ведомости») вывод итогов для аналитики по одному сегменту с выбранным параметром «сворачивать сальдо по указанным сегментам» выполняется корректно.
2. «Единый налоговый счет». В связи с тем, что проект версии 5.03 до сих пор не принят убран параметр «Проект» при формировании XML по кнопке «Экспорт». И при формировании одновременно с печатной формой и по кнопке «Экспорт» формировании файла осуществляется в версии 5.02 в редакции 02 (с учетом новых кодов по НДФЛ, правила в каких случаях, когда формируются новые коды были описаны ы в предыдущих пояснительных записках и не изменились.
Денежные средства(безналичные)
1. «Выписки банка». Предоставлена возможность делать импорт выписки за дату, за которую уже существует выписка (повторный прием). Повторно можно принимать выписку, которая находится в конце списка выписок. При предварительном просмотре документов выписки, которая принимается повторно, в реестре отображаются только те документы, которых ранее в выписке не было. Редактирование документов в такой выписке и завершение приема производится так же, как и при обычном импорте.
2. «Бюджетные обязательства». Если в «Аналитических измерениях» к «Бюджетным обязательствам» привязаны дополнительные измерения («Общие данные» - «Аналитические измерения» - «Дополнительные измерения»), то под реестром БО показывается кнопка «Измерения».
3. «Принятые обязательства».
  • В экранной форме документа поле «Рег. номер» переименовано в «Учетный номер».
  • Если в «Аналитических измерениях» к «Принятым обязательствам» привязаны дополнительные измерения («Общие данные» - «Аналитические измерения» - «Дополнительные измерения»), то под реестром принятых обязательств показывается кнопка «Измерения».
  • Доработан общий фильтр в реестре принятых обязательств. Выборка записей по установленным значениям производится корректно.
  • Имущество
    1. «Формирование отчетов». Доработано формирование отчетов «Ведомость наличия краткая», «Ведомость наличия детальная», «Ведомость наличия детальная (ландшафт)», «Ведомость наличия свернутая» («Ведомости наличия») и отчета «Ведомость амортизации за период» («Ведомости амортизации»). Отчеты формируются штатно.
    2. «Печатные формы». Доработано формирование документа внутреннего ЭДО «Акт списания НФА (кроме ТС) ф.0510454» («Внеоборотные активы» - «Документы движения»).
    Продажи.Клиенты
    1. «Акты о выполнении работ, услуг». Формирование приходного кассового ордера из акта продажи (накладной) (Ctrl-F10) происходит корректно.
    Товары.Продукция
    1. «Учет движения товаров». Кассовый ордер из накладной формируется штатно.
    2. «Картотека складского учёта». Доработана операция «Закрыть карточку» (CTRL-ENTER). В карточку запроса добавлены пункты «все незадействованные карточки с нулевыми остатками (по данному складу)» и «все незадействованные карточки с нулевыми остатками (по всем складам)».
    3. Номенклатурный справочник. Предоставлена возможность группового заполнения кодов ОКДП, ОКПД и ТНВЭД для отмеченных записей в реестре (Операции- Групповое заполнение ОКДП, ОКПД и ТНВЭД).
    Сырье.Материалы
    1. При вводе/корректировке/удалении карточки номенклатуры в «Журнал изменений» записываются данные о номенклатуре (группа номер).
    2. «Картотека складского учёта». Доработана операция «Закрыть карточку» (CTRL-ENTER). В карточку запроса добавлены пункты «все незадействованные карточки с нулевыми остатками (по данному складу)» и «все незадействованные карточки с нулевыми остатками (по всем складам)».
    3. Номенклатурный справочник. Предоставлена возможность группового заполнения кодов ОКДП, ОКПД и ТНВЭД для отмеченных записей в реестре (Операции- Групповое заполнение ОКДП, ОКПД и ТНВЭД).
    Книга покупок-продаж
    1. Заполнение поля РНПТ в счетах-фактуры по кнопке «Операции» выполняется корректно.
    Рабочее место кассира
    1. Проверка структуры КМ проводится после того, как товар найден в справочнике товаров.
    2. Добавлена возможность изменить тип маркировки в справочнике товаров, меню кнопки Операции - Изменить тип маркировки.
    3. При сканировании КМ в текущем чеке, если товар не маркирован, предлагается сделать его маркированным и выбрать тип маркировки.
    4. При продаже интернет-заказа, если КМ не найден, то открывается окно для сканирования кодов маркировки.
    5. Выполнены доработки для поддержки разрешительного режима на кассе.
    Заработная плата
    1. Доработана печатная форма «Реестр платежных ведомостей». Отчет формируется как в пункте меню «Формирование отчетов»«Списки и справки» - «Групповые справки», так и в реестре ведомостей. В карточке запроса «Реестр платежных ведомостей» указывается интервал дат, за который требуется получить сведения. В поле «Тип ведомости» могут быть выбраны следующие значения: «все», «зарплата», «аванс» или «межрасчёт».
    В поле «Удержания из суммы дохода» указываются коды удержаний, например, алименты, штрафы и другие.
    2. «Индивидуальные справки» («Формирование отчетов»«Списки и справки»). Добавлен новый отчет «Справка о доходах и налогах физ.лиц 2024», который может быть сформирован также из лицевого счета сотрудника.
    Справка формируется на основе данных формы 6-НДФЛ. При формирование справки о доходах необходимо отметить запись с подготовленными данными 6-НДФЛ.
    Если требуется справка о доходах за 2024 год, в настояшее время рекомендуется в режиме «Годовой 2023» сформировать отчет «6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ» за «Отчетный период (код)» значение «34 - Год».
    2. «Работа с картотекой».
  • Операция «Заполнение ОКАТО» («Лицевые счета сотрудников»).
    В реестре лицевых счетов операция «Заполнение ОКАТО» меняет значения в полях ОКАТО, ОКТМО и КПП в «Данных по подоходному налогу» и Платежах».
    Изменение значений ОКАТО, ОКТМО и КПП в «Данных по подоходному налогу» и «Платежах» возможно в архивных периодах, по всем или по группе работников.
    Вызывается операция в реестре Лицевых счетов сотрудников по клавише Alt+W.
    В карточке запроса следует указать:
    - «Начальный» и «Конечный» периоды;
    - тип налога, для которого должно быть выполнено редактирование: «стандартный», «матвыгода», «дивиденды»;
    - критерий выбора: все, по фильтру, отмеченные, произвольный;
    - имя поля ОКАТО, ОКТМО или КПП, в котором требуется изменить значение.
    Внимание! Поле выбирается клавишей «пробел». Значение указывается пользователем.
    Формирование больничного листа, начало которого приходится на конец 2023 года, рассчитанного исходя из МРОТ, производится корректно.
    3. «Отчетность в ИФНС и фонды» - «По сотрудникам»
  • В отчете «Персонифицированные сведения о физ.лицах (форма КНД 1151162)» в режиме «Редактирование» в реестре сведений добавлен способ сортировки (F3) «по году, периоду, номеру корректировки и табельному номеру».
  • «6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ» («С 2023 года»). Формирование отчета за полугодие 2023 года производится корректно.
  • Аптека
    1. Во все реестры КМ добавлена колонка «Источник финансирования» – в электронной накладной и в документе ФГИС.МДЛП.
    2. Добавлен механизм контроля минимальной наценки. В шкалу предельных наценок добавлено поле «Наценка предупреждения» и «Контроль». При экспорте электронной накладной, если наценка на товар ниже «наценки предупреждения» и включен контроль, будет выдаваться сообщение.
    3. В фильтре для товаров в электронной накладной внесены изменения. Изменено наименование фильтра «Позиции с отрицательной наценкой». Новое наименование «Позиции с проблемной наценкой». Теперь в этот фильтр кроме товаров с отрицательной наценкой, попадают и товары с наценкой ниже «наценки предупреждения».
    4. В реестр товаров электронной накладной добавлена колонка «Наценка %». В ней отображается реальный процент наценки.
    5. В настройках электронного прихода Добавлен флаг 58 «Отключить звук при вводе КМ», если включен звукового сопровождения ввода КМ не будет
    6. При импорте электронной накладной, выбранный склад сохраняется, до этого все время указывался первый по списку.
    Питание.Калькуляция
    1. Доработан справочник отделений, введен новый параметр «секция». Значение секции может быть отнесено на группу отделений. Одно отделение может быть отнесено только к одной секции. Секция выбирается при вводе и) или) редактировании отделения. Список секций может быть оперативно пополнен в окне выбора. Доработаны «Раздаточная ведомость по отделениям» и «Раздаточная ведомость (форма 23-МЗ)» в разделе «Формирование отчетов». Ведомости быть выведены с группировкой по секциям.
    2. В настройке видов движения («Настройка, сервис – Настройка») в пункт «Списание продуктов» для всех видов меню добавлена настройка причины списания. Параметр выбирается из справочника причин списания» и записывается в документ списания, формируемый на основании меню-раскладки.
    3. В Настройке столовых» доработан раздел «Услуги по организации питания». При смене параметра «Цену определять» с «по каждому блюду» на «прием в целом» и наоборот выполняется реорганизация меню по всем пищеблокам с сохранением ранее рассчитанных отпускных цен. При изменении настройки выдается соответствующее предупреждение.
    4. Доработана настройка планового меню (Настройка, сервис – Настройка - Настройка столовых – Плановое меню):
    - под кнопкой «Операции» в реестре сезонов доступен календарь праздничных дней. Дни, указанные в данном справочнике, будут исключены при расчете планового расхода продуктов;
    - в окне выбора типа меню под кнопкой «Настройка» сделан выбор способа расчета стоимости меню. По умолчанию предлагается тот метод, который использовался до этого - расчет стоимости меню выполняется от стоимости сырьевого набора по ценам последних партии поступления на основании норм закладки.
    Второй метод предназначен для некоторых организаций, которые строго определяют и контролируют норму питания одного человека за выбранные периоды, например, месяц. Переход на второй метод расчета выполняется клавишей «Пробел» и предусматривает ведение нормы по стоимости питания 1 человека. Норма вводится в реестре планового меню. Составленное плановое меню за счет расхода заранее выбранных продуктов приводится к стоимостной норме питания. На основании этого меню с учетом рассчитанного расхода продуктов рассчитывается рабочая меню-раскладка.
    Внимание! Второй метод расчета находится в опытной эксплуатации и на этом этапе не рекомендуется к самостоятельному использованию.
    5. Доработана печатная форма «Меню (Министерство просвещения России)» в «Меню. Питание организованных коллективов». Предоставлена возможность выбора на карточке запроса одновременно нескольких категорий питающихся.
    6. Доработан журнал бракеража готовой продукции. Не выводились утверждающая подпись и подпись составителя при формировании в Excel|Calc, оставалось пустое место в конце каждого приема.

    Приложенные файлы:

    1. Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 (.7z; 180,990,983 байт; 29.05.2024 09:33)
    2. Дополнение 19 к SP37 для БЭСТ-5 3.4 msi (.7z; 181,010,414 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей по системе "БЭСТ-5"

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости