ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
03 июля 2024
Дополнение 22 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
Дополнение №22 к пакету обновлений №37
Общие данные
1. «Справочник партнеров». Восстановлен режим «Заполнить по ИНН» В связи со значительными изменениями сайта https://fedresurs.ru/, заполнение данных партнера по ИНН переведено на использование ресурсов специализированного сервиса «DaData». Источники данных сервиса указаны на сайте сервиса https://dadata.ru/, в данный момент используются данные раздела «Организации по ИНН» там же указаны и источник этих данных-ЕГРЮЛ, ЕГРИП и т.д.. После получения данных отображается статус партнера, если он указан на данном ресурсе, правее кнопки «Заполнить по ИНН». Если в карточке партнера, кроме ИНН указан КПП, то выдается запрос «Учитывать КПП в запросе». Если ответ «Да», то запрашивается партнер с указанным ИНН и КПП, если ответ «Нет», то в этом случае идет запрос только ИНН и если у партнера есть филиалы с таких же ИНН, но иные адреса и/или КПП, и эти данные есть на ресурсе, то будет выдан запрос с вариантами ответа:
В зависимости от ответа будут выполнены указанные действия. КПП, как и ранее формируется автоматически при выходе из поля ИНН, если поле КПП пустое. Если нужен только филиал (обособленное подразделение), тогда укажите его КПП вручную перед заполнением по ИНН. Если организация не филиал, то при заполнении рекомендуем указать «Не учитывать КПП», если не уверены, что он такой как указан в поле КПП и в далее, если у организации будут филиалы, выберете один из походящих ответов. При создании по филиалам отдельных партнеров (при заполнении основного предприятия), наименование филиала приводится так как выдает сервис DaData, в поле «Основное предприятие» указывается соответствующий партнер. Внимание! Возможность использования ресурсов данного сервиса для получения указанных данных через систему БЭСТ-5 поставляется в рамках годового сопровождения и отдельной оплаты тарифа на сервисе DaData не требует. В дальнейшем использование данного ресурса для получения данных планируется расширять. 2. «ЭДО с контрагентами – Диадок»: Главная книга
1. «Единый налоговый счет»:
- предоставлена возможность выбора платежных ведомостей из реестра при заполнении документа начисления/списания налога по данным зарплаты. Для документа, заполненного по данным зарплаты, не может быть произведена смена объекта учета ЕНС и группы налогов. Снятие привязки к платежной ведомости осуществляется в режиме «Заработная плата» – «Хозяйственные операции» – «Платежи в ИФНС» по кнопке «Операции» – «Отменить ЕНС». Снятие привязки к архивной платежной ведомости осуществляется путем удаления строки документа либо целого документа. - предоставлена возможность заполнения данных по НДФЛ по данным зарплаты. Кнопка «Заполнить» - «По данным зарплаты». Для расчета документа по данным из зарплаты в реестр платежных ведомостей добавлено окно для выбора одной или нескольких платежных ведомостей. 2. «Учет хозяйственных операций». В режиме «Импорт / экспорт проводок» экспорт проводок в формате MS Excel работает корректно. 3. «Общесистемная отчетность»: Денежные средства(безналичные)
1. «Выписки банка». При смене партнера в документе корр. счет заменяется корректно на счет из группы расчетов партнера. Корр.счет меняется при условии, если в настройках вида движения, задействованного в документе, не указан корр. счет (значение по умолчанию).
2. ГУ. «Настройка системы Клиент-Банк» («Настройка, сервис»): Денежные средства(наличные)
1. «Кассовые ордера»:
Имущество
1. ГУ. «Печатные формы». Доработана форма «Инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф.0509215)» («Внеоборотные активы» - «Картотека имущества»). Данные в разделы 4 и 5 выводятся корректно.
2. «Настройка приложения». Доработана утилита «Восстановление износа и СПИ в ведомостях амортизации и карточках» («Восстановление целостности данных») Доработано восстановление реквизитов Износ входной и СПИ общий с учетом документов движения. Расчеты с партнерами
1. «Расчет пени». Предоставлена возможность группового удаления документов начисления пени. Если в реестре документов есть несколько отмеченных, то при удалении (F8) программа выдаст запрос на удаление отмеченных записей. Если отмеченных документов нет, то будет предложено удалить текущую запись.
Товары.Продукция
1. «Учет движения товаров»:
- Реестр с заказами, вызываемый при формировании накладной, отображается корректно. - Алко. «Акты списания ТМЦ» в ЕГАИС доработаны до версии 4. - «Интеграция с Меркурий» в некоторых случаях транспортная ВСД формировалась с ошибкой. - Экспорт строк ТМЦ выполняется штатно. - Вывод из оборота товаров (кнопка «ИС МП»), подлежащих маркировке (способ учета ТМЦ - Сортовой (без КИЗ)), выполняется корректно (формируются файлы по накладной). 2. Номенклатурный справочник. Единицы измерения (F5). Размер. Введенные значения массы сохраняются с указанной точностью для значений «До десятитысячных», «До стотысячных», «До миллионных». 3. «Формирование отчетов» («Ведомости учета движения»,«Ведомости поступления»,«Ведомость поступления (сверочная)»). Для вида движения «Внутреннее перемещение (приход)» сделан вывод сумм бухгалтер. проводок по счетам учета ТМЦ по настройке «Выводить проводки по внутреннему перемещению». Сырье.Материалы
1. «Учет движения материалов»:
2. «Формирование отчетов» («Ведомости учета движения»,«Ведомости поступления»,«Ведомость поступления (сверочная)»). Для вида движения «Внутреннее перемещение (приход)» сделан вывод сумм бухгалтер. проводок по счетам учета ТМЦ по настройке «Выводить проводки по внутреннему перемещению». Торговый зал
1. Алко. «Отчеты о продажах». «Акты списания ТМЦ» по рег.1 в ЕГАИС доработаны до версии 4.
Кадры
1. «Трудовые книжки». При формировании отчета «ЕФС-1» элемент <ЕФС: ЯвляетсяСовместителем> формируется корректно. Если сотрудник является внутренним совместителем, выводится значение «1», если штатным сотрудником, то выводится значение «0».
Табельный учет
1. «Табели рабочего времени»:
При переводе табеля из статуса «Проект» в «Исполнен» или «В зарплате» предлагается дата оформления для корректировки. При печати табеля одного подразделения из реестра табелей надо выбрать (поставить галочку) в первой колонке реестра. Заработная плата
1. «Работа с картотекой»:
2. «Платежные ведомости»: 3. «Формирование отчетов»: 4. «Формирование справочников»- «Настройка списков на почту и в банк»- «Настройка шаблонов экспорта». В шаблоне «S08 - Перечисление средств в СБЕРБАНК в формате «1С»» в атрибут «Счета ПК» добавлены параметры «РасчетныйСчетОрганизации», «БИК», «ИдПервичногоДокумента». В шаблоне необходимо ввести актуальные расчетный счет организации и БИК банка, заключившего зарплатный договор с клиентом. 5. «Отчетность в ИФНС и фонды» - «По сотрудникам» - «Сведения о доходах в ИФНС» отчетном месяце» несколько записей соответствующего периода работы в течение одного отчетного месяца, формирование и выгрузка файла из программы происходить корректно. 5. «Платежи в фонды и ИФНС» («Формирование справочников» - «Отчисления в фонды и ИФНС»). Для перечисления НДФЛ по ведомости с выбором типа трудового договора в настройке платежного документа добавлено поле «Статус сотрудника», где «Статус сотрудника» - это тип трудового договора, по которому оформлен сотрудник. В режиме «Формирование справочников» - «Платежи в фонды и ИФНС» - на закладке «Продолжение» добавлено поле «Статус сотрудника». По клавише F2 можно установить значение «Любой статус, 001- Штатный, 002- Внешний совместитель, 003-Договор, Прочие». Перемещение по окнам клавишей «Tab», разделитель между кодами клавиша «пробел». В поле «Статус сотрудника» может быть отмечено несколько значений. Что бы сформировать платежный документ в зависимости от статуса сотрудника (вида трудового договора) для перечисления НДФЛ необходимо: Внимание! В типовой операции, по которой должна быть создана хозяйственная операция к платежному документу, в поле «Формула» необходимо в обязательном порядке указать параметр «NDFL». Аптека
1. Для менеджера заданий, добавлено задание S00068 «Обновление справочников («Форматы», «Фальсификаты», «Реестр ЖНВЛП», «Схемы наценок», «МДЛП.Типы документов», «Видеоролики»)». Задание объединяет обновление справочников, которые представлены в наименовании задания. Рекомендации по запуску задания: обновлять ежедневно с 8.00 каждый час или каждые полчаса в течение 12 часов; не запускать во время индексации и архивации базы данных. Если справочники были ранее обновлены, то каждый час или полчаса будут обновляться только форматы. Параметры задания:
2. В настройках электронного прихода добавлен флаг 61 «Запретить редактирование интернет заказа», если включен, и электронная накладная является интернет-заказом, то в ней блокируются все возможности, влияющие на формирование складской цены. 3. Изменен алгоритм заполнения типа кода маркировки (КМ) при импорте электронной накладной. Если в электронной накладной поставщика не указан тип КМ, то он заполняется на основании данных о типе КМ из номенклатурной карточки. Если в номенклатурной карточке не указан тип КМ, но в товарной группе есть слово БАД, то в электронной накладной, будет установлен тип КМ «Бады». 4. В реестр строк электронной накладной добавлены колонки: «Первичные упаковки\Количество» и «Первичные упаковки\Цена» для визуализации количества первичных упаковок и их цен. Количество первичных упаковок берется реестра фасовок. Реестр фасовок вызывается двойным щелчком мыши на указанных колонках или с помощью пункта меню «Выбрать количество первичных упаковок для просмотра». Питание.Калькуляция
1. При формировании и/или удалении на основании любого вида меню складских документов (документы внутреннего перемещениями, документов списания продуктов в производство, документов прихода готовой продукции) добавлена проверка прав пользователя на операции со складскими документами.
2. В режиме «Заказное меню» для варианта настройки «Резервировать продукты – нет» типовая операция списании продуктов не соответствовала настройке. 3. В режиме «Учет порционников»: 4. Для режимов «Меню. Питание организованных коллективов» и «Меню. Услуги по организации питания» доработаны режимы расчета меню-раскладки и удаления расчетов. Предоставлена возможность рассчитывать и/или удалять расчеты меню-раскладок за период. Расчет выполняется последовательно для каждого дня. Вариантов расчета может быть два: Настройка варианта расчета выполняется в режиме «Настройка столовых» (для соответствующего режима) с помощью операции под кнопкой «Операции» - «Массовые операции (Alt-M)». После завершения операции выдается протокол выполнения. 5. Доработан интерфейс справочника «Среднесуточный набор продуктов». Для категорий питающихся и диет выводятся коды. 6. Доработана операция выгрузки меню на кассу в режиме «Заказное меню». В файл выгрузки добавлены признаки алкогольной продукции и маркированного товара. 7. Доработаны печатные формы в «Плановом меню»: 8. В «Меню. Услуги по организации питания» восстановлена работа печатной формы «Калькуляция меню», формирование приводило к нештатному завершению. 9. В режиме «Меню. Питание организованных коллективов» доработаны печатные формы: 10. В разделе «Формирование отчетов» доработана «Ведомость контроля за рационом питания». Предоставлена возможность формирования по архивным данным. 11. В реестре планового меню доработана печатная форма «Реестр технологических карт». Некоторые данные химического состава блюд выводились некорректно. 12. Обновлены отраслевые настройки 002, 010, 015, 016. Внесены нормы питания, уточнен список диет в соответствии с Письмом Министерства здравоохранения РФ от 24 марта 2017г № 28-1/10/2-1994 и Приказом Министерства здравоохранения РФ №70н от 19 февраля 2024г. 13. Обновлена отраслевая настройка 000 «Справочник продуктов» и системный справочник продуктов. Уточнен химсостав некоторых продуктов. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|