С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2021  / Дополнение 07 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

25 июня 2021

Дополнение 07 к SP36 для БЭСТ-5 3.4

Дополнение №7 к пакету обновлений №36 - Что нового Внимание! Информацию по изменениям, включенным в дополнение к пакету обновлений, см. так же в пункте меню "Справка" - "Дополнение к документации" - "По версиям"


Главная книга
1. ГУ. <Внешняя отчетность> Доработаны формы <Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности> (ф.0503169 и ф.0503769) в соответствии с приказами №311н от 16.12.2020г. и №292н от 30.11.2020г.
  • в карточке запроса форм, в кнопке <Настройке счетов учета> в поле <Счета учета> добавлено значение <Счета учета для институциональных единиц> для каждой из таблиц. Необходимо указать соответствующие счета.
  • в графе 1 раздела 1 отчетов обороты расчетов по аналитическим счетам учета для институциональных единиц по соответствующим подстатьям КОСГУ статей 560, 660, 730 и 830 отражаются с указанием в 24 - 25 разрядах номера счета нулей, в 26 разряде номера счета третьего разряда соответствующей подстатьи КОСГУ (кода институциональной единицы).
  • Имущество
    1. ГУ.Доработана печать формы <Инвентарная карточка (ф.0504031)> (<Внеоборотные активы> - <Картотека имущества>) для вывода МОЛ с табельным номером, содержащим пробелы.
    Товары.Продукция
    1.Разработаны функции и режимы для учета прослеживаемости импортных товаров (В соответствии с федеральным законом от 09.11.2020 № 371 <О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ> и Закон РФ <О налоговых органах Российской Федерации> национальная система прослеживаемости вступает в силу - 01.07.2021.).
    Подробнее см.пункт меню <Справка> -<Инструкции/Методики> - <Прослеживаемость импортных товаров>.
    2. Доработаны печатные <Универсальный передаточный документ> и <Счет-фактура по накладной (№1137 от 26.12.2011)> в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 N 534).
    Книга покупок-продаж
    1. В соответствии с Постановлением Правительства от 02.04. 2021 г N 534 доработаны экранные формы счетов фактур:
  • На форме ввода счета-фактуры введен номер строки по порядку ввода.
  • Для учета прослеживаемости товаров в строках счета-фактуры доработаны режимы и функции. Подробнее см.пункт меню <Справка> -<Инструкции/Методики> - <Прослеживаемость импортных товаров>.
    2. В соответствии с Постановлением Правительства от 02.04. 2021 г N 534 доработан вывод на печать счета-фактуры:
  • Строка 5 а -номер и дата составления документа отгрузки;
  • Графа 1 -порядковый номер записи поставляемого/отгруженного товара;
  • Графа11- регистрационный номер декларации или номер партии товара, подлежащего прослеживанию;
  • Гр 12, 12а -13 - данные прослеживаемости выводятся по отметке в карточке запроса.
  • Доработаны печатные формы и программы экспорта/импорта
  • Сырье.Материалы
    1.Разработаны функции и режимы для учета прослеживаемости импортных товаров (В соответствии с федеральным законом от 09.11.2020 № 371 <О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ> и Закон РФ <О налоговых органах Российской Федерации> национальная система прослеживаемости вступает в силу - 01.07.2021.).
    Подробнее см.пункт меню <Справка> -<Инструкции/Методики> - <Прослеживаемость импортных товаров>.
    2. Доработаны печатные <Универсальный передаточный документ> и <Счет-фактура по накладной (№1137 от 26.12.2011)> в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2021 N 534).
    Кадры
    1. <Трудовые книжки>:
    Согласно Постановлению Правления ПФ РФ от 27.10.2020 г. N 769П при формировании сведений о трудовой деятельности <СЗВ-ТД> в электронном виде внесены следующие изменения:
  • введен новый раздел <Сведения о работодателе, правопреемником которого является страхователь>;
  • добавлена графа: <Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера>;
  • добавлена графа <Код выполняемой функции>.
    Показатель <Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера> заносится в параметре <Территориальные условия> на закладке <Общее> в настройке приложения <Кадры>.
    Показатель <Код выполняемой функции> заполняется при формировании приказа на прием в параметре <Код выполняемой функции> на закладке <Работа> или, если сотрудник принят ранее, в приложении <Кадры> - <Трудовые книжки> в записи по сотруднику в параметре <Код выполняемой функции>.
    Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 года.
  • При формировании печатной формы СЗВ-ТД (Трудовые книжки) в случае, если в реестре стоит отметка передачи мероприятия, то эти мероприятия в отчете не выводятся.
  • В справочнике структурных подразделений (<Структура предприятия>) добавлено поле <Регистрационный номер в ПФР>. Поле доступно для ввода/корректировки только для обособленных подразделений.
  • Расчет пособия по уходу за больным членом семьи (<Больничные листы>), исходя из МРОТ, производится корректно.
  • Заработная плата
    1. <Работа с картотекой>
  • Если нет приложения <Кадры>, в карточках персонального учета (<Карточки персонального учета>) для сотрудников, у которых истек срок действия пластиковой карты (статус такой карты должен быть <закрыта>), может быть добавлена новая карта с таким же лицевым счетом.
  • Расчет пособия по уходу за больным членом семьи (<Больничные листы и пособия ФСС>), исходя из МРОТ, производится корректно.
    2. <Формирование отчетов>
  • Суммы начислений в отчете <Свод за период (по сотрудникам)> (<Своды за период>) формируются в штатном режиме.
  • Добавлен отчет <Распред.работн.по размеру з/платы (Ф1)(№37 от 27.01.2021г.)> (<Списки и справки> - <Статистические отчеты>), в соответствии с Приказом Росстата от 27.01.2021 N 37 <Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1 <Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы> с указаниями по ее заполнению для организации федерального статистического наблюдения за распределением численности работников по размерам заработной платы>.

  • 3. <Формирование справочников>.
  • В справочнике структурных подразделений (<Кадровые справочники>) добавлено поле <Регистрационный номер в ПФР>. Поле доступно для ввода/корректировки только для обособленных подразделений.
    4. <Отчетность в ИФНС и фонды>
  • <Расчет страховых взносов 2021> (<По предприятию>). Количество застрахованных лиц с строке 010 приложения 2 к разделу 1, в случае наличия сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам, формируется в штатном режиме.
  • <6-НДФЛ> с 2021 года (<По сотрудникам> - <Сведения о доходах в ИФНС> - <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ>).
    - В Разделе 1 указывают сроки перечисления и суммы удержанного налога за последние три месяца отчётного периода.
    - В разделе 2 показатель в строке <113> - <Сумма дохода, начисленная по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг)> формируется в штатном режиме.
  • Аптека
    1. Доработан реестр электронных накладных - добавлена колонка <Коды маркировки-Наши>. В этой колонке отображается количество КМ принадлежащих собственному предприятию.
    2. Восстановлена статистика ввода КМ в накладную на рабочем месте маркировщика - Маркировка\Реестр исходящих документов, закладка Реестр накладных.
    Питание.Калькуляция
    1. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработаны:
  • операция <Копирования за день -Alt-F5> и операция <Общий фильтр F6>. Операция копирования выполняется корректно при отсутствии диет, установка фильтра выполняется штатно;
  • операция сохранения данных после редактировании - сокращено время выполнения операции;
    2. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработано:
  • выделение цветом блюд с распределением по отделениям. Выделение выполняется корректно;
  • при корректировке расчета меню если вводилось количества 0 в колонке <Требуется> , то введенное значение не сохранялось.
  • в корректировке расчета меню если резерв распределялся по двум партиям, то при уменьшении общего значения изменялся резерв в обоих партиях.
    3. Разработана новая отраслевая настройка (017). Отраслевая настройка разработана на основании <Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для организации питания воспитанников дошкольных организаций (от 1 до 7 лет), с.296", <Сборник рецептур блюд и типовых меню для организации питания обучающихся 1-4-х классов общеобразовательных организаций>, с.205, <Сборник рецептур блюд и типовых меню для организации питания детей школьного возраста>, с.289, разработанных, ФБУН <Новосибирский НИИ Гигиены> Роспотребнадзора, 2021г.
    4. Доработана отраслевая настройка 012 <Школьное питание 2017>. Устранены некоторые неточности.
    5. <Формирование отчетов>:
  • <Журнал бракеража продуктов (СаниН 2.3/2.4.3590-20)>. Корректно заполняются колонки 3 и 4. Обеспечено заполнение колонок 8 и 10. Для колонка 8 <Номер документа подтверждающего безопасность...> данные берутся из партии продукта. На карточке запроса сделан поле <Сертификат> для выбора документа - <Свидетельство государственной регистрации/Декларация(сертификат) соответствия/Добровольный сертификат соответствия>. Для колонки 10 данные берутся из характеристик номенклатуры (<Справочник номенклатуры--кнопка <Товары> -- Характеристики>).
  • <Распределение пищевых веществ по приемам пищи> в папке <Контроль и анализ рациона питания>. Предоставлена возможность формирования отчета для режима <Меню. Услуги по организации питания>;
  • <Ведомость выполнения норм потребления пищевых веществ> в папке <Контроль и анализ рациона питания>. Для режима <Услуги по организации питания> на карточке запроса можно указать диету.
  • <Раздаточная ведомость по отделениям>. Предоставлена возможность формирования отчета по разделу <Меню. Услуги по организации питания>.
    6. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработано - <Меню на день>. Внесение данных в раздел <Блок подписей> приводило к нештатному завершению формирования отчета.
  • Приложенные файлы:

    1. Дополнение 07 к SP36 для БЭСТ-5 3.4 (RAR; 124,095,746 байт; 29.05.2024 09:33)

    Архив новостей

    Федеральный центр мониторинга питания учащихся

    Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

    ХИТЫ ПРОДАЖ



    Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

    Новости