ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
31 мая 2021
Дополнение 06 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Денежные средства - безналичные
1. <Платежные документы>. Хозрасчет. Если на объекте учета не настроена аналитика расходов, то после корректировки суммы платежный документ сохраняется корректно. Ранее такой документ не сохранялся из-за расхождения суммы по документу и суммой в строке расшифровки. 2. <Настройка объектов учета> (<Настройка, сервис>). В форму настройки объекта учета (безналичные и наличные ден.средства) добавлено поле <Закрыт>. Если в поле установлена галочка, то объект учета считается закрытым (не используется). По умолчанию значение <открыт>. Если объект учета <Расчетный счет> или <Касса>, то находится последняя по дате выписка /лист кассовой книги по данному объекту учета и проверяет сальдо на конец периода. Если оно нулевое, объект учета закрывается. Объект учета <Лицевой счет> закрывается без дополнительных проверок. Закрытый объект учета не будет предлагаться для выбора во всех реестрах первичных документов наличных и безналичных денежных средств, а также в приложении <Расчеты с сотрудниками> - в авансовых отчетах, ведомостях подотчета и платежных ведомостях. Открыть объект учета можно в любое время. Имущество
1. <Документы движения>. Доработана процедура синхронизации номенклатуры приложений <Сырье. Материалы> и <Имущество> для вида движения передача в эксплуатацию со склада (вид движения 02 ОА). <Картотека имущества>. 2. ГУ. Доработан отчет <Инвентариз. Опись по НФА (ф.0504087) (52н, 194н 17.11.17)> (<Внеоборотные активы> - <Картотека имущества> - <Ведомости инвентаризации> и <Формирование отчетов> - <Ведомости инвентаризации>). Товары.Продукция
1.Разработаны функции для учета прослеживаемости импортных товаров (В соответствии с федеральным законом от 09.11.2020 № 371 <О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ> и Закон РФ <О налоговых органах Российской Федерации> национальная система прослеживаемости вступает в силу - 01.07.2021.). - Закладка Коды. Добавлен параметр (признак прослеживаемости) <Прослеживаемость> со значениями <Да>/<нет>. Если выбрано <Да>, то для данной номенклатуры будет вестись учет операций по прослеживаемости. Если товар партионный, то признак должен быть установлен в партии. - В реестре справочника в кнопке <Операции> добавлен пункт <Заполнить признак прослеживаемости>. По отмеченным позициям при выполнении данного пункта меню в номенклатурном справочнике и в партиях проставляется признак прослеживаемости. Если в отмеченных позициях уже в номенклатуре проставлен признак, то признак прослеживаемости проставляется только в партиях. - Единицы измерения. Если в параметре <Прослеживаемость> установлено значение <Да>, то доступен параметр <ЕИ по перечню прослеживаемости>. Выбор через <пробел>, из введенных ЕИ в карточке номенклатуры. - Доп. информация. Добавлен параметр (признак прослеживаемости) <Прослеживаемость> со значениями <Да>/<нет>. Если выбрано <Да>, то для данной партии будет вестись учет операций по прослеживаемости. - Кнопка <Остатки>. Добавлен пункт <Остатки по РНПТ>. С помощью данного пункта меню можно посмотреть информацию в разрезе регистрационных номеров партии товаров, подлежащих прослеживаемости. Внимание! Режимы инвентаризации остатков и отправка данных в ФНС и присвоение РНПТ по остаткам, формирование и отправка в ФНС уведомлений о ввозе и реализации, отчета об операциях, а так же проверка РНПТ в приходных документах будет сделано в ближайших обновлениях. 2. <Интеграция с ФГиС Меркурий>. 3. Номенклатурный справочник. Кнопка <Товар>. Пункт меню <Характеристики> доступен всегда, независимо, что прописано в лицензии. Сырье.Материалы
1.Разработаны функции для учета прослеживаемости импортных товаров (В соответствии с федеральным законом от 09.11.2020 № 371 <О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ> и Закон РФ <О налоговых органах Российской Федерации> национальная система прослеживаемости вступает в силу - 01.07.2021.). - Закладка Коды. Добавлен параметр (признак прослеживаемости) <Прослеживаемость> со значениями <Да>/<нет>. Если выбрано <Да>, то для данной номенклатуры будет вестись учет операций по прослеживаемости. Если товар партионный, то признак должен быть установлен в партии. - В реестре справочника в кнопке <Операции> добавлен пункт <Заполнить признак прослеживаемости>. По отмеченным позициям при выполнении данного пункта меню в номенклатурном справочнике и в партиях проставляется признак прослеживаемости. Если в отмеченных позициях уже в номенклатуре проставлен признак, то признак прослеживаемости проставляется только в партиях. - Единицы измерения. Если в параметре <Прослеживаемость> установлено значение <Да>, то доступен параметр <ЕИ по перечню прослеживаемости>. Выбор через <пробел>, из введенных ЕИ в карточке номенклатуры. - Доп. информация. Добавлен параметр (признак прослеживаемости) <Прослеживаемость> со значениями <Да>/<нет>. Если выбрано <Да>, то для данной партии будет вестись учет операций по прослеживаемости. - Кнопка <Остатки>. Добавлен пункт <Остатки по РНПТ>. С помощью данного пункта меню можно посмотреть информацию в разрезе регистрационных номеров партии товаров, подлежащих прослеживаемости. Внимание! Режимы инвентаризации остатков и отправка данных в ФНС и присвоение РНПТ по остаткам, формирование и отправка в ФНС уведомлений о ввозе и реализации, отчета об операциях, а так же проверка РНПТ в приходных документах будет сделано в ближайших обновлениях. 2. <Интеграция с ФГиС Меркурий>. 3. Номенклатурный справочник. Кнопка <Товар>. Пункт меню <Характеристики> доступен всегда, независимо, что прописано в лицензии. Торговый зал
1. Формирование справочника товаров. В запросную форму операции <Выдать файл товаров с запросом на кассу> для касс Рабочее место кассира
1. Добавлена возможность работать с алкогольной продукцией. 2. Внимание! Необходимо обновить Универсальные драйверы оборудования. Кадры
1.<Больничные листы>. Заработная плата
1. Исчисление НДФЛ с суммы доходов в виде дивидендов (<Работа с картотекой> - <Лицевые счета сотрудников>). Доработан порядок исчисления НДФЛ с суммы доходов в виде дивидендов, превышающей 5000000 руб. 2. Настройка таблицы ставок налога на доходы физических лиц в 2021 году (<Справки> - <Инструкции/Методики> - <Заработная плата> - <Таблица ставок 2021>) выводится корректно. 3. <Больничные листы и пособия ФСС>: 4. <Формирование отчетов>: <Списки и справки> - Дата в строке <Сумма налога исчисленного>, в случае увольнения сотрудника, формируется корректно. - Сумма в строке <Сумма налога исчисленного>, в случае выплат сотруднику дивидендов, формируется корректно. <Карточка учета выплат и страховых взносов>. Документ формируется штатно. Внимание! В параметрах <Коды фондов> в каждом поле может быть указано несколько кодов. Значения можно ввести вручную, через разделитель <запятая> (<,>) или по очереди выбирать из справочника; в этом случае разделитель <запятая> (<,>) проставляется автоматически. 5. <Отчетность в ИФНС и фонды> - <6-НДФЛ Сведения о доходах ФЛ> (<Сведения в ИФНС> - <С 2021 года>). Строка 141 раздела 2 заполняется корректно. - <Сведения о застрахованных лицах СЗВ-М>. (<Индивидуальные сведения в ПФР>). Печатная форма отчета СЗВ-М соответствует форме постановления Правления ПФР России от 15 апреля 2021 г. №103п. Аптека
1. Доработан реестр электронных накладных - добавлена закладка <Архив>. При входе в реестр, на закладку <Архив> накладные переносятся автоматически, при достижении максимальной длины реестра электронных накладных. Максимальная длина реестра электронных накладных - 300. Перемещение электронных накладных между закладками <Реестр текущих накладных> и <Архив> доступно в режим режиме. Для этого добавлены соответствующие пункты меню на кнопке <Операции>. 2. Доработан реестр электронных накладных - добавлена возможность просмотра строк электронной накладной и документов ФГИС.МДЛП непосредственно в реестре. 3. В электронной накладной, на закладке <Маркированный товар> предоставлена возможность импортировать коды маркировки из произвольного текстового файла. Данная возможность доступна на кнопке <Операции>, пункт меню <Импортировать КМ из текстового файла>. 4. В документах ФГИС.МДЛП предоставлена возможность импортировать коды маркировки из произвольного текстового файла. Данная возможность доступна на кнопке <Операции>, пункт меню <Импортировать КМ из текстового файла>. 5. В реестре документов ФГИС.МДЛП предоставлена возможность сохранения документа и квитанции к нему в файл. Данная возможность доступна на кнопке <Операции>, пункт меню <Сохранить документ и квитанцию в файл>. 6. В реестре товаров ФГИС.МДЛП предоставлена возможность создания документа <431 - Регистрация в ФГИС МДЛП сведений о перемещении лекарственных препаратов между различными адресами осуществления деятельности>. Документ создается для отмеченных в реестре записей. Данная возможность доступна на кнопке <Документ МДЛП>, пункт меню <Регистрация документа в ФГИС.МДЛП(для отмеченных записей)>. 7. В реестре товаров ФГИС.МДЛП исправлена ошибка при обновлении реестра по фильтру. Питание.Калькуляция
1. В режиме <Плановое меню> доработана операция <Копирование (F5)>. Поле <Диета> может быть оставлено незаполненным, что соответствует значению <без диет>.
2. Доработаны операции в реестре технологических карт: 3. Доработана операция <Корректировка расчета Alt-C> в режиме <Меню. Питание организованных коллективов>. После выполнения замены продукта неправильно рассчитывался новый выход блюда. При редактировании цифры в колонке <Отклонение по фасовке> неправильно определялся остаток. 4. Доработаны в режиме <Заказное меню>: 5.Для режима <Меню. Услуги по организации питания> разработаны новые операции: 6. Доработан режим <Меню. Услуги по организации питания>. Предоставлена возможность ведения меню с диетами и по отделениям. Настройка отделений выполняется для каждого заказчика питания в отдельности. Для этого доработан <Справочник отделений> (<Настройка, сервис> - <Настройка>). При открытии справочника открывается окно выбора режимов <Питание организованных коллективов> и <Услуги по организации питания>. Если лицензия содержит только один из режимов, то справочник открывается без запроса на выбор режима. В реестре меню были доработаны печатные формы: <Меню-раскладка>, <Расход продуктов>, <Меню на согласование>, <Меню для родителей>, добавлен выбор диеты на карточке запроса. В реестр меню добавлена новая печатная форма <Меню-раскладка 44-МЗ>, в разделе <Формирование отчетов> доработана печатная форма <Раздаточная ведомость по отделениям> - добавлены на карточку запроса выбор режима меню и заказчика. 7. В разделе <Плановое меню> доработаны печатные формы: 8. В разделе <Формирование отчетов> - <Журналы> доработана печатная форма <Журнал бракеража ГП>. При установке параметра в карточке запроса <Разделять по приемам> повторяющиеся в различных приемах блюда выводятся корректно. 9. В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны существующие печатные формы: - <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>. Предоставлена возможность в итоговой колонке <по довольствующимся> раздельно вывести итоги по категориям питающихся. Доработан расчет стоимости питания по категориям питающихся, в некоторых случаях стоимость не выводилась. - в окне со списком блюд доработана печатная форма <Технологическая карта (общественное питание)>. При выборе на карточке запроса нескольких блюд номер техкарты выводится корректно. Если в результате корректировки расчета закладка продуктов менялись для блюда, то это не учитывалось в печатной форме. - Доработана печатная форма <Сводные сведения по численности питающихся за месяц>, расположенная под кнопкой <Печать> - <Сведения о численности питающихся>. Для варианте прямого формирования в Excel/Calc неправильно рассчитывалось количество питающихся по отделениям. 10. Для разделов <Меню. Питание организованных коллективов> и <Меню. Услуги по организации питания> добавлена новая форма <Меню (Минпросвещения России)>. Форма разработана на основании письма Минпрсвещения <О размещении меню> №ГД-1158/01 от 17.05.21 Для режима <Меню. Услуги по организации питания> форма добавлена в реестр форм под кнопкой <Печать> (Ctrl-F9). Для режима <Меню. Питание организованных коллективов> форма добавлена в реестре форм в папке <Меню и меню-раскладки> под кнопкой <Печать> (Ctrl-F9). Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|