У сотрудника изменяется оклад в середине месяца, соответственно часть месяца должна посчитаться по старому окладу, а часть по новому. Создем приказ в кадрах с соответствующей датой изменения оклада, но при расчете сотруднику рассчитывается весь месяц по новому окладу.
Кто-нибудь в курсе - бэст вообще может делать такой расчет, или только ручками? В документации по этому поводу ничего не сказано.
При создании расходного ордера был неправильно указан вид движения. Вместо подотчетных сумм был выбран обычный платеж сотруднику. После чего расходник был зарегистрирован в кассовой книге. Теперь при разнесении сумм авансового отчета этого расходника не видно. Как штатными средствами поменять вид движения, что бы расходник стал подтягиваться в авансовые отчеты?
В расчетах с сотрудниками нигде нету печати отчета ведомости депонирования. Индексацию с восстановлением целостности делал после каждого обновления, на всякий случай запустил еще раз, ведомости как не было так и нет.
Может кто знает как называется шаблон frf для ведомости депонирования, уж найти его и привязать я бы и сам смог.
Т.к. линия консультаций хранит гордое молчание, остается только надежда на форум.
Проблема при формировании отчета "справка для субсидий", в колонку "зарплата за вычетом подоходного налога" попадает сумма всей зарплаты за минусом ТРИЖДЫ отнятого подоходного налога.
На демобазе я такой проблемы не наблюдаю. Однако демобаза у нас уже старая и в ней рассчитан всего-лишь январь 2008. Проверил настройки таблиц подоходного налога, вроде везде все совпадает. Да и при выгрузке 2НДФЛ проблем с подоходным не было никаких...
Так и не нашел как сделать в новых "финансах", что бы в типовую операцию попадала нужная мне аналитика. Ситуация заключается в следующем: в платежке указывается партнер из картотеки партнеров предприятия. А в типовую операцию в аналитику надо подставить значение аналитики для 60 счета. Справочник партнеров для 60 счета не соответствует по кодам картотеке партнеров.
Очередное обновление и очередной сюрприз: при создании расходного кассового ордера теперь не выбирается вид движения Р-выплата зарплаты. Хотя в справочнике видов движения он присутствует и галка "используется" на нем стоит. Чего делать и как теперь быть?
При забивании очередной платежки вместо автоматом выданного номера был ошибочно забит другой, платежку удалили, но автонумерация продолжает упорно подставлять в качестве следующего номера тот что был забит ошибочно. Как вернуть все на место?
Как начали работать с кассой в новых денежных средствах сразу встала проблема автоматизации проводок. Да, мы завели типовые операции, но какой в них смысл, если все равно приходится после регистрации ордеров заходить в редактирование каждого и прокликивать на типовую операцию? Может я не понял где и как настраивается автоматическая подстановка проводки в соответствие выписанному ордеру? Где обещанный функционал и почему бухгалтеру приходится делать в 3 раза больше телодвижений? Не говоря уже о том что проводку теперь явно не видно в создаваемом ордере, как в старом модуле касса...
При попытке распечатать ведомость из архива картотеки ведомостей депонирования (настройка, справочники -> управление расчетным периодом -> архив документов -> ведомости депонирования) выходит пустой лист. Может для этого существует какой-то особенный способ? )
Ситуация воспроизводится в том числе и на демобазе. Описываю порядок действий:
"Книга покупок-продаж" - "Счет-фактуры на закупку" - "создаем новую (закупка ТМЦ)" - "заполняем поля документа и переходим к добавлению строк счет-фактуры" - "добавляем строку (запасы)" - "выбираем группу" - "открываем справочник номенклатуры" - "добавляем позицию через F4" - "открывается карточка номенклатуры" - при попытке сохранить позицию имеем ошибку как на скриншоте.
Оговорюсь сразу - наша организация не занимается производством, однако раз в пятилетку бывают ситуации, когда что-то изготавливается для внутренних нужд.
В этот раз на входе поступил песок, цемент, арматура, а на выходе должны получится несколько железо-бетонных конструкций. Завели счета-фактуры, оприходовали на склад материалы. Как теперь получить на складе ж/б конструкции и списать со склада использованные материалы - мысль зашла в тупик.
Можно-ли вообще это сделать имея только те модули, что на прикрепленном скриншоте?
Подскажите пожалуйста, как при помощи стандартных отчетов получить расчет среднедневного/часового заработка только для совместителя? Все попытки получить такой отчет приводили либо к отказу беста выдать данные только для табельного номера совметсителя, либо выдавалась общая сумма среднего для основной карточки+карточка совместителя.
Возникла небольшая проблема. Бухгалтер в "сырье.материалы" сделала передачу в эксплуатацию, но при этом забыла сделать в "имуществе" передачу в эксплуатацию со склада. В "сырье.материалы" период по этим документам уже закрыт, документы в архиве. Соответственно в "имуществе" сделать по ним прием в эксплуатацию со склада не возможно. Как в таком случае лучше поступить?
Вываливается ошибка как на скриншоте, если кроме председателя комиссии указывать еще и членов комиссии.
Если указан только председатель, то ОС-4 формируется без проблем.
Порыскав по форуму, ни нашел ничего по своей теме, кроме как сообщение о том что следует ждать СП24 ссылка на сообщение.
Проблема в том, что после новых настроек на исчисление соцналога, в ведомость перестали попадать налоги ФФМС, ГФМС, ФСС. Так следует дождаться СП24, или же проблема в чем-то еще?
таков - если делать списание ОС к примеру в ноябре, а потом попытаться распечатать "ведомость наличия детальную" на май, то не захватывается ни МОЛ, ни подразделение приписки. Это видно на прикрепленном скриншоте - ведомость сформирована на май, по всем ОС, в самом начале ведомости идут ОС, у которых нету ни МОЛ, ни подразделения. Но в мае-то эти ОС еще не были списанными и за кем-то числились...
Проблема стоит уже давно, просто сформулировать ее решился только сейчас.
При формировании отчетов приходного или расходного ордера бывает они формируются нормально за секунду, а бывает что окошко "подготовка отчета" висит около минуты. Проблема плавающая поэтому были некоторые сложности с диагностикой того что в это время происходит. В случает формирования отчета без задержек в диспетчере задач на статистике сети виден пик запроса к базе, затем идет штатное формирование отчета. В случае висяка в диспетчере задач в сетевой статистике идет ровная полка трафика на уровне 10 мегабит, все то время пока висит окошко "подготовка отчета".
При анализе трафика Wireshark видим что клиентская тачка засыпает сервер какими-то запросами по 624 байта с разных оффсетов, а сервер ей отвечает (см. скриншот). Проблема проявляется на разных клиентских тачках, под разными учетками...
Куда копать дальше?
При запуске отчета "Расчетная ведомость", если стоит галка "показывать карточки внутреннего совмещения", у некоторых сотрудников удваиваются суммы начислений, удержаний и к выдаче. Можно было бы забить и не ставить эту галку, тогда "Расчетная ведомость" формируется правильно. Однако при формировании свода по начислениям/удержаниям итоговая сумма "К выдаче" формируется неправильно, именно такая, как если бы была сформирована неправильная "Расчетная ведомость".
Данный расчет зарплаты первый на бест5, в лицевых счетах у сотрудников все посчитано правильно, никаких особых кодов н/у не использется. Предполагаю что при апгрейде бест4 на бест5 в базах имеется какой-то косяк, связанный с этими сотрудниками. Куда копать уже своих мозгов не хватает. У проблемных сотрудников никаких карточек совмещения нету.
Чистый, только что установленный 2003 Enterpise Edition SP2, best5_34 sp1-6, с чистой развернутой базой на том же сервере, но другом диске, установленный и работающий сервер приложений (ключ видит), DEP отключен, лицензия до 2010г.
И вот на всем этом не могу провести обновление, т.е. установку последующих сервис паков для беста. При запуске екзешника сервис пака происходит распаковка архива, далее я так понял скриптом вызывается запуск сервера приложений, на этом месте все встает, т.к. появляется окно ошибки "ошибка запуска сервера приложений". Сам сервер приложений пробовал настраивать как запуск сервиса и как запуск обычного приложения, на папку best5_34 стоят права всем-все. Вся работа с сервером ведется в терминальном режиме из-под пользователя домена прописанного на сервере с правами локального администратора. Я конечно попробую еще провести обновление с консоли сервера, но это не выход - бегать каждый раз в серверную, что бы накатить обновление для беста...
В каком направлении копать, что бы всетаки иметь возможность устанавливать обновления?
При формировании отчета "Приказ о приеме работника на работу ф.Т1" выдает ошибку
Привязку отчета сделал к форме "реестр приказов", что бы он был виден в группе форм "Журналы учета приказов". Все делал штатными средствами бэста.
Версия 5.34, SP6. Установлен с дистрибутива с интегрированным SP. Произведен импорт базы из бэст4+, затем в реестре приказов добавлен один приказ на "оформление".
На данный момент на предприятии крутится бэст4+, все его файлы и базы хранятся на файловом сервере под линуксом, очень шустром. Прописан маршурт до ключа, который стоит на машине с W2000. Пользователи запускают программу с расшаренного сетевого диска. Все работает вполне нормально по скорости.
Теперь - как лучше поступить с бэст5. В отличие от 4 у него добавился сервер приложений (кстати до сих пор не ясна его функция, но не об этом речь). Пока что пришли к выводу, что ставить сервер приложений с ключем лучше отдельно на машину с Win, а базы ставить на файловый сервер. Поясняю - если отключаем шару на папку с б/д, то соответственно клиентская часть перестает работать и ругается на недоступность б/д, следовательно работа с б/д ведет не сервер приложений, а запущенная клиентская часть.
Правда встает - что понималось под клиентсерверной технологией и зачем в настройках прописывать локальный путь до б/д, если при отключении сетевой шары на базу перестает работать клиентская часть...