Здравствуйте!
16.04.2010 вышли новые "Требования к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса» версии альбома 6.0, которые вступают в силу с 1 июля 2010 г.
Будут ли в БЭСТ-5 реализованы данные требования к указанному сроку?
При добавлении нового документа ЗПН и расходного расписания выходит следующая ошибка. Ошибка появляется при заполнении поля "Фин.орган", появляется псевдографика в полях, а затем выходит ошибка "Неверная дата и время".
ЗКР заводится штатно.
Настроили страховые взносы в ПФ, ФСС, ФФОМС ТФОМС, согласно вашей инструкции.
Для сотрудников, являющимися инвалидами I, II или III группы,не можем настроить льготу с суммы, не превышающей 100 000 рублей в течение налогового периода.
Здравствуйте!
БЭСТ5 3.4 SP23.4 Бюджет
«Имущество» - «ведомости учета движения» - «реестр закупок»
Помечаем «сырье. материалы» и «имущество», в них помечены все виды движения.
1. Товары, поступившие в «Имуществе» в данный отчет не попали совсем.
2. Товары, поступившие в «Сырье. Материалы» в отчет попадают, но графа «Наименование поставщика, адрес, ФИО руководителя, телефон» пустая, хотя графа «дата, номер платежного поручения» заполнена верно. Но в платежном поручении есть и партнер – можно оттуда взять хотя бы наименование поставщика.
Поясните пожалуйста следующую ситуацию:
Если в приказе о переводе заполняется вид перевода "временно" и указывается дата окончания данного перевода, означает ли это, что по истечении указанной даты информация о работе данного сотрудника изменится на информацию до данного приказа или надо делать дополнительный приказ о переводе, где снова указывать предыдущую должность и т.д. Кадровик возмущается, приказ о переводе сделан, указано, что он временный, указаны сроки перевода, но автоматически ничего обратно не меняется и выясняется это по прошествии времени. Как правильно работать в программе с временными приказами о переводе. Если автоматически информация обратно не меняется, зачем путаница с заполнением "временно" и указанием дат.
Очень ждем ответ
Здравствуйте!
БЭСТ5 3.4 SP23.4 Бюджет
1. Закрывали 2009 год в программе БЭСТ-5. И бухгалтерам очень не нравится, что в блоке "Денежные средства" нет закрытия периода. Остались в базе все заявки на кассовый расход (у нас их за 2009 год примерно 1500) и все расходные расписания (их вообще порядка 5000). Очень неудобно работать. Можно ли сделать в данном блоке архив и перенести туда все документы за 2009 год?
2. Подобный мы задавали еще в том году по блоку "Расчеты с партнерами".
Закрыли в программе 2009 год, а в "Расчеты с партнерами" - "Регистр расчетов" осталось множество записей. Для чего они тут? На любую запись нажимаешь - пишет "Документ не найден. Возможно данный документ в архиве". Конечно в архиве, если мы закрыли период во всех остальных блоках. У нас там несколько сотен записей с 2008 года, теперь прибавится 2009 год и т.д. Очень неудобно что-то выбирать и искать. Можно ли в этом блоке сделать какой-то архив.
После установки SP23 столкнулись со следующей проблемой.
В технической настройке "Символ дополнения номера документа" стоит пробел.
При заведении ЗКР в АРМе "Денежные средства" номер дополняется нулями, что нас не устраивает, так как казначейство не принимает такие ЗКР.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Не можем зайти в менеджер пользователей, выдается сообщение "Ошибка при подключении к серверу. Информация введена неверно". Имя сервера, порт, пароль указываем правильно.
Ошибка возникла, когда после установки SP23 не могли зайти в БЭСТ. Выходит сообщение "Для даннной роли не удалось получить список подсистем". Хотели выйти из этой ситуации созданием новой роли, но не можем зайти в менеджер пользователей.
Сервер приложений загружен корректно.
Что можете нам посоветовать?
При создании табеля выдается сообщение "Время перерыва не соответствует интервалу рабочего времени". Стоит перерыв с 12 часов на час, пробовали и по другому, ошибка остается. В чем может быть проблема, как устранить ошибку, очень мешает.
После установки SP21, 4 хотфикса в "Учете денежных средств", при входе в картотеку платежных документов (Учет денежных средств в банках) сообщение "Отсутствует настойка обьектов учета. Выполните настройку в режиме" "Настройка. Сервис" - "Настройка обьектов учета"".
Настройка обьектов учета как была так и осталась.
Что можно предпринять?
Здравствуйте!
БЭСТ5-3.4 SP19 Бюджет
В соответствии с бюджетной инструкцией №148-Н аналитический учет операций по счетам 050104000 "Переданные лимиты бюджетных обязательств", 050105000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств" ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.
В том году мы данную карточку формировали в блоке "Счета в банках". В этом году в новом приложении "Денежные средства" данной формы нет. Уже полгода прошло как начали работать в этом приложении. Бухгалтерам очень хочется увидеть данную форму.
"Денежных средства". ПБС -получатель бюджеьных средств.
Создаем документ Уведомление об уточнении вида платежа, на закладке "Расшифровка" выбираем ЗКР, на которую создается уведомление, но не сохраняются номер и дата ЗКР и соответственно этих реквизитов нет в печатной форме.
BEST 5.34 SP 19 бюджет
После установки SP19 новую ЗКР создаем копированием,вносим другую сумму и изменения не сохраняются.
Ошибка "Запись заблокирована".
В чем может быть причина.
Паспорт выдан "Отделением УФМС России по Кировской области в Первомайском районе города Кирова", такое название не входит в поле "Кем выдан" на закладке "Документы" в карточке сотрудника. Просим увеличить количество символов для данного названия.
Вступил в силу приказ Минфина РФ от 30.12.2008 №148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
Цитирую частично пункт 148 инструкции.
148. ... Аналитический учет денежных документов ведется по их видам в Карточке учета средств и расчетов. ф. 0504051
Форма отчета представлена в инструкции.
БЭСТ 5 - 3.4 SP17
Подскажите пожалуйста откуда берутся паспортные данные и должность получателя в заявке на получение наличных средств? У нас странная ситуация. В подсистеме "Заработная плата" у данного сотрудника новый паспорт, должность, а в заявку на кассовый расход попадают данные очень старые еще со старым паспортом и должностью. Подсистемы "Кадры" у нас нет. Откуда может попадать эта информация и как нам ее поправить?
БЭСТ5 - 3.4 SP17 Бюджет
Договора в блоке Закупки.Поставщики используются.
В заявке на кассовый расход после установки 17 пакета обновлений в поле предмет договора стала попадать информация из договора из поля описание договора, а наши бухгалтера ведут там разную дополнительную информацию по договору, у ряда договоров это поле пустое.
Бухгалтерия просит в заявку на кассовый расход брать информацию с первой страницы договора из поля содержание. В выгрузке выходного файла для СЭД это реализовали довольно просто. Проблема с печатной формой. Никак не можем выбрать это поле.
Подскажите в ЗКР всегда будет браться предмет договора из этого поля описание? У нас еще какая проблема. Поле описание договора недоступно для редактирования, т.к. уже много документов в разных блоках привязаны к этим договорам. Подскажите как тогда отредактировать описание договора?
БЭСТ 5 3.4 SP16
Формируем заявку на кассовый расход по налогам. На вкладке налоговые коды налоговый период выбираем МС - месячные платежи, в данном поле формируется следующая запись МС. .2009 - на месте месяца пустое место. Дата документа сформировалось . .2009 - нет ни даты, ни месяца. Пришлось это все редактировать в файле перед загрузкой в СЭД. Мы что-то неверно делаем? Как исправить данную ситуацию?
Здравствуйте!
БЭСТ5 3.4 SP16 Бюджет
Столкнулись с такой проблемой: у нас два вида бюджета - федеральный и областной. Соответственно работаем с федеральным казначейством и областным. Федеральное казначейство работает по новым форматам и ЗКР. А областное казначейство работает по старому - с платежными поручениями.
Мы в приложении Учет денежных средств в Платежные документы - Исходящие - сформировали платежное поручение, но там нет возможности сформировать проводки.
Старый блок Счета в банках уже не работает, т.к. начали работу с Учетом денежных средств.
Подскажите нам технологию работы в данной ситуации.
Здравствуйте!
БЭСТ5-3.4 SP16 Бюджет
Хотелось бы еще раз поднять тему по заявке на кассовый расход поля Документ-основание.
У нас 38 подведомственных учреждений где стоит БЭСТ-5. Блок договора не закуплен ни для одного из них. И как подскажите пожалуйста нам заполнять заявку на кассовый расход. Возможности сейчас закупить блок договора для такого количества пользователей у нас нет.
У нас большая просьба открыть поле Документ-основание для занесения данных. Как вы отвечали что может быть несколько договоров - на данный момент откройте хотя бы один, второй можно будет добавить в СЭДе вручную (пока).
Или скажите как нам заполнять договора по другому. Сейчас приходится заходить в СЭД в каждую заявку и добавлять там эти поля.
Обязательного условия что ЗКР будет работать только с договорами у вас не было объявлено ранее.
Здравствуйте!
БЭСТ 5 3.4 SP16
1. Заявка на кассовый расход
В Казначействе требуют в расшифровке заполнять код цели плательщика и примечание. Таких полей для заполнения в БЭСТ-5 вообще нет. Приходится импортировать из БЭСТа в СЭД, а потом вручную добавлять эти поля.
2. Заявка на получение наличных
У нас в первой же заявке на получение наличных оказалось два разных кассовых плана. В БЭСТ такой возможности нет вообще. Так что заносим в СЭД вручную.
БЭСТ5-34 SP15 Бюджет
Закрыли в программе 2008 год, а в "Расчеты с партнерами" - "Регистр расчетов" осталось множество записей. Для чего они тут? На любую запись нажимаешь - пишет "Документ не найден. Возможно данный документ в архиве". Конечно в архиве, если мы закрыли период. У нас там несколько сотен записей с 2008 года, потом прибавится 2009 год и т.д. Очень неудобно что-то выбирать и искать. Можно ли в этом блоке сделать какой-то архив или как выход из ситуации в верхней части экрана есть фильтр по дате, но он не запоминается при выходе и бухгалтеру придется каждый раз набирать этот фильтр чтоб выбрать документы этого года. Можно ли сделать чтоб он сохранялся?
После установки пакета по одному отчету во внешней отчетности странная ситуация. Отчет выполняется, выводится на экран, но при сохранении в файл EXCEL выполненного отчета файл оказывается абсолютно пустым! Отчет несистемный, мы его переделали из другого отчета и успешно пользовались, он нам очень нужен. Это Ведомственная отчетность по кассовым расходам (Приложение к приказу Роструда от 19.01.2006 N4). Подскажите пожалуйста как это можно исправить, чтобы данные отчета по-прежнему копировались в файл.
Здравствуйте!
Как можно изменить наименование основного средства в картотеке имущества - внеоборотные активы? Т.к. по данному основному средству рассчитывается амортизация - то поле наименование не активное. В номенклатурном справочнике наименование меняется без проблем, а в карточке никак не появляется.