Добрый вечер!
Цитата |
---|
Вениамин Смирнов пишет:
Очень нравится ваша программа и отзывов хороших много, но как купить и главное удаленной поддержки как осуществляется... |
Список всех партнеров компании БЭСТ, в том числе и в Ярославле Вы можете увидеть в разделе ПАРТНЕРЫ, выбрав из списка необходимый город.
Кроме того, для приобретения программы Вы всегда можете обратиться непосредственно в центральный офис компании в Москве.
Удаленная поддержка пользователей на сегодня осуществляется по нескольким направлениям.
Во-первых, после приобретения программы Вы получаете доступ к горячей линии ВАШ

на сайте компании. Там Вы сможете оперативно задавать

ы и получать ответы консультантов по установке, нстройке, работе с программой.
Во-вторых, при наличии интернета у пользователя используется возможность удаленного подключения консультантов для настройки программмы и показа возможностей работы через различные средства администрирования, терминальный доступ,скажем TeamViewer (скачать можно здесь www.teamviewer.com )
В-третьих, Ваши

ы Вы можете задать по электронной почте или многоканальному телефону горячей линии...
В любом случае, поддержка пользователя силами партнера в регионе или непосредственно из центрального офиса, является приоритетом для нас в работе...
С уважением,
С.Павличенко