УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ КЛИЕНТОВ является сложным и очень емким логистическим бизнес-процессом, под которым понимается процесс выполнения заказов, обслуживание внутренних и внешних клиентов компании;
управление обслуживанием клиентов.
При этом рассматривается огромное количество последовательно выполняемых процедур, начиная с приема заказов, и заканчивая отслеживанием статуса заказа и информированием клиента о том, на какой стадии исполнения находится его заказ. При этом стоит учитывать и все промежуточные операции, такие как обработка заказа, проверка наличия продукции, проверка кредитоспособности клиента, выставление счета на оплату, резервирование продукции, подтверждение оплаты, корректировка заказа, окончательное оформление заказа, подтверждение заказа клиенту и отслеживание статуса заказа.
Управление заказами является одной из многочисленных функций комплексной системы БЭСТ-5 и все вышеописанные процессы, а также многое другое в программе реализовано. Чтобы говорить более детально, необходимо четко понимать бизнес процессы Вашего предприятия. Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам и получить подробные ответы на все ваши

ы, также наш специалист может подъехать в офис Вашей компании и на демонстрационной базе показать пример работы в системе БЭСТ-5.
С Уважением, Рыжикова Юлия - Ведущий специалист службы продаж
г. Москва ООО "БЭСТ-Программы"