View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
mika
Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
|
Posted: 18 Jan 2005 13:14 Post subject: Индексация |
|
|
Ситуация такова:
При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
Серверная часть на WIN 2003 server
сервер приложений стартует сервисом
10 пользователей
Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
Красноярск
ЗАО "Терминалнефтега |
|
Back to top |
|
|
Титов Александр
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 18 Jan 2005 14:25 Post subject: Re: Индексация |
|
|
mika wrote: | Ситуация такова:
При переходе из модуля в модуль, или смене предприятия, выдается запрос на переиндексацию серверной части, после ответа "ДА" происходит видимость индексации (очень быстро пробегает прогресс бар) и при попытке входа, то же самое.
Серверная часть на WIN 2003 server
сервер приложений стартует сервисом
10 пользователей
Пожалуйста если можно побыстрее ответьте, а то годовой отчет надо делать, а работать нельзя.
Красноярск
ЗАО "Терминалнефтегаз" |
Добрый день!
Возможная причина: поврежден директорий DATA\RECOVERY.
Попробуйте восстановить серверную часть, выполнив режим индексации серверной части (с галочкой "с восстановлением БД").
Либо выполнить восстановление БД с помощью программы foxbro.exe, которая есть в дистрибутиве: выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5. _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо |
|
Back to top |
|
|
mika
Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
|
Posted: 18 Jan 2005 15:13 Post subject: |
|
|
Это все уже делалось
все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
|
Back to top |
|
|
Титов Александр
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 18 Jan 2005 21:00 Post subject: |
|
|
mika wrote: | Это все уже делалось
все равно с регулярностью 5-7 раз в день вылетает, после этого приходится перезапускать сервер приложений, и делать индексацию+восстановление. После чего может через 2 минуты, а может через2 часа повториться эта же ситуация. Закономерности, кроме как описанной выше найти не могу.
ЧТО ДЕЛАТЬ ? |
VFOX не может открыть базу и пытается ее воссстановить. Посмотрите еще, нет ли на какой станции vfp7rrus.dll другого размера, нежели в B5, в Windows\system или других общедоступных местах. _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо |
|
Back to top |
|
|
dimamor
Joined: 25 Nov 2004 Posts: 111 Location: Морозов Дмитрий Occupation: ОАО ВФ НЗМ (инж.программист) Interests: Волжский
|
Posted: 19 Jan 2005 17:38 Post subject: |
|
|
А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользую |
|
Back to top |
|
|
Титов Александр
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 19 Jan 2005 17:43 Post subject: |
|
|
dimamor wrote: | А что делать если у меня стоит Visual FoxPro 8.0 на сервере и на рабочей станции? Я им активно пользуюсь! |
Он не должен мешать _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо |
|
Back to top |
|
|
Нина
Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
|
Posted: 27 Jan 2005 13:24 Post subject: индексация и проблемы с "вылетанием" |
|
|
Вопрос к разработчикам и mike - как все-таки решилась проблема с "вылетанием" и запросом восстановления серверной части?
У нас происходит примерно та же самая ситуация примерно 2 раза в день (версия 3.1 +SP 7). Пользователи очень недовольны, а их у нас больше 20! Проблема еще и в том, что во время восстановления базы (реиндексации) пользователи могут войти в программу, дожидаются сообщения что необходимо провести восстановление и сидят в этом окне, в то время как индексация "успешно" тормозит и, соответственно все остальные пользователи не могут дождаться процесса завершения индексации.
Нельзя ли разработчикам решить и эту проблему, то есть вообще их не пускать в базу во время индексации(как это было реализовано в БЭСТ4)?
Заранее спасибо. |
|
Back to top |
|
|
mika
Joined: 31 May 2004 Posts: 8 Location: Черненко Михаил Occupation: ЗАО "Терминалнефтегаз" Interests: Красноярск
|
Posted: 28 Jan 2005 10:40 Post subject: |
|
|
Quote: | как все-таки решилась проблема |
Никак не решилась, я думаю, что и не реши |
|
Back to top |
|
|
Нина
Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
|
Posted: 28 Jan 2005 16:52 Post subject: |
|
|
А мы сегодня попробовали восстановить БД с помощью программы foxbro.exe,(как советовали разработчики, т.е. цитирую:"... выбрать БД: DATA\PRO\BEST5PRO.DBC, и далее - Утилиты - создание БД БЭСТ-5.")
Сегодня целый день работали не "вылетая" (тьфу,тьфу,тьфу) |
|
Back to top |
|
|
Нина
Joined: 22 Aug 2002 Posts: 13 Location: Симанкова Нина Владимировна
|
Posted: 02 Feb 2005 12:13 Post subject: |
|
|
Рано мы обрадовались что у нас не валится. День на день не приходится, конечно , но продолжает сыпаться все больше и больше. Пользователи звереют. Проделали все,что рекомендовано разработчиками - не помогает.
Mika, а ты не собираешся поставить версию 3,2? Ее,правда, ругают почем зря, но вдруг хоть эта проблема там решена.
Ответьте, разработчики!!!
В чем дело, что за ошибки серверной части и в базах приводят к постоянным индексациям и восстановлениям? Что нам делать. Мы обещали пользователям ускорение работы по сравнению с БЭСТом-4, а получается - с точностью до наоборот! |
|
Back to top |
|
|
odvulpa
Joined: 27 Jan 2005 Posts: 8 Location: Гальченко А.А. Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ Interests: Серпухов, МО
|
Posted: 03 Feb 2005 12:18 Post subject: |
|
|
Ребята неужели у всех все работает без проблем и нет такой гадости как периодически несколько раз в день вываливается сообщение что требуется восстановление либо серверной части либо базы, а то и всего вместе. Мы уже замучились это делать - пользователей до 20 человек, версия 3.1 SP7. Может быть эта проблема уже решена в 3.2
Мы только начали работать в БЭСТ5 и в связи с этой проблемой становится тоскливо - лучше бы мы оставались на БЭСТ4...
Сервер Windows 2003, 1gb memory.
Может все таки кто-то подскажет в чем здесь подвох?
Спаси |
|
Back to top |
|
|
CHiPi
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 51 Location: Чураев Павел Occupation: Научно-Произ. Комплекс Спецавтомитика Interests: Москва
|
Posted: 03 Feb 2005 15:57 Post subject: |
|
|
У нас проблема возникала на версии 3.1, но после востанавления восстановить БД с помощью программы foxbro.exe все стало на свои места. Но далее перешли на вессию 3,2 пока (1,5 недели) не возникало таких ошибок. |
|
Back to top |
|
|
odvulpa
Joined: 27 Jan 2005 Posts: 8 Location: Гальченко А.А. Occupation: ОАО АЗТ, нач.ВЦ Interests: Серпухов, МО
|
Posted: 08 Feb 2005 14:58 Post subject: |
|
|
Перешли на БЭСТ5 3.2 SP4, но это не помогло и вопрос с запросом восстановления и переиндексации остался. Только теперь стало еще хуже - когда уже все пользователи выходят то переиндексация не идет и говорит что доступ закрыт.
Как мы примерно отследили такая ситуация происходит в момент смены предприятия - возможно в этом случае не корректно закрываются предыдущее предприятие. Неужели разработчики не могут посмотреть этот момент. У нас 20 пользователей и переиндексация очень болезненный момент.
Мне кажется разработчики должны проходить стажировку в качестве специалистов своей БЭСТ, тогда может они будут более покладистые на наши нужды.
Может у кого-то есть предложения по решению этой проблемы.
Спасибо за вниман |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Jun 2005 13:03 Post subject: |
|
|
В 3.2 проблема не решена...... Пока стоит галочка требовать реиндексацию в начале суток. БЭСТ при заходе в любой пункт меню требует реиндексацию. И такое до опупения............. Пока не убрать галочку в тех настройках. [b]ИС думаете ли над решением проблемы[/b] _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
|