View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
sinitsa_k
Joined: 05 Mar 2002 Posts: 57 Location: Синица Константин Николаевич
|
Posted: 17 Aug 2004 18:25 Post subject: Учет транспортных расходов |
|
|
Добрый день!
Может быть ктонибудь подскажет как правильно учитывать транспортные расходы в БЭСТ. Дело в том что счета на транспортные расходы приходят как правило позже чем сами материалы. Вопрос в том как всетаки увеличить стоимость этих материалов на величину транспортных расходо |
|
Back to top |
|
|
Fan
Joined: 03 Sep 2002 Posts: 76 Location: Корзюков Николай
|
Posted: 18 Aug 2004 11:19 Post subject: |
|
|
Мы делаем так:
Транспортные расходы, как правило, оформляются отдельным актом и сч-фактурой. В арме "Учет закупок" проводим их как услуги и формируем проводки на удорожание материалов (Дебет 10...).
В учете материалов/товаров удорожаем материал без проводок. У нас в калькуляции предусмотрено увеличение стоимости материалов на величину транспортных расходов (TZR1), а в проводках эта сумма не отображается. Т.е. при первоначальном вводе TZR1=0, а потом, когда появляются транспортные документы, в ранее созданной накладной, по F5 вводим TZR1 и перерасчитываем себестоимос |
|
Back to top |
|
|
ewgen
Joined: 23 Nov 2002 Posts: 339 Location: Евгений Occupation: (инженер программист) Interests: Надым
|
Posted: 18 Nov 2004 17:25 Post subject: |
|
|
Quote: | Мы делаем так:
Транспортные расходы, как правило, оформляются отдельным актом и сч-фактурой. В арме "Учет закупок" проводим их как услуги и формируем проводки на удорожание материалов (Дебет 10...).
В учете материалов/товаров удорожаем материал без проводок. У нас в калькуляции предусмотрено увеличение стоимости материалов на величину транспортных расходов (TZR1), а в проводках эта сумма не отображается. Т.е. при первоначальном вводе TZR1=0, а потом, когда появляются транспортные документы, в ранее созданной накладной, по F5 вводим TZR1 и перерасчитываем себестоимость |
Можно такую схему организовать при учете на складе по учетным цена |
|
Back to top |
|
|
|