View previous topic :: View next topic |
Подовать ли иск в суд? |
Подовать |
|
0% |
[ 0 ] |
Не подовать |
|
100% |
[ 3 ] |
|
Total Votes : 3 |
|
Author |
Message |
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 01 Sep 2004 17:41 Post subject: Косячёк... Уважаемый "Интелект-Сервис" |
|
|
Вот интересно знать что вы там страдаете? По причине того что в договоре серийный номер программы и номер ключа один значится, а в самой программе абсолютно иной даже близко не похожий на номер в договоре. Соответственно переход с 10.01 на 10.05 не возможен. И опять траты на оплату ключа..... чтоли? Не хорошо получается, Так как проблему то решать будем? Оплатить-то оплатят да вот только не хорошо выходит. Раз уже былло оплачено и вот снова. Не подскажите а.
Не стыдно ли Вам, над не знающими людьми издевваться? Я есчё подумываю не подоть ли иск в суд по поводу не выполнения догово _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
itman
Joined: 05 Apr 2002 Posts: 1247 Location: Ильин Е.Ю. Occupation: Cio Interests: Кинель
|
Posted: 02 Sep 2004 07:27 Post subject: |
|
|
Внимательней ознакомьтесь с условиями договора,
внимательней ознакомьтесь с прайсом.
А в суд..... ну подой |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Sep 2004 09:57 Post subject: |
|
|
itman wrote: | Внимательней ознакомьтесь с условиями договора,
внимательней ознакомьтесь с прайсом. |
Начиналось всё не сменя, я работаю всего 3 месяца... Новую инсталяцию производить не приходилось, посему договор я в упор не видел со всеми номерами, а когда попытался перейти с 10.01 на 10.05 Бэст и выдал факториал (Демо). Начал разбираться... ключ видит одно но Не видит даты окончания обслуживания и номер ключа не совпадает с номером указанным в договоре. соответственно и серийный номер не подойдёт. А это ужё дело не чистое........ _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
Яков
Joined: 04 Mar 2002 Posts: 618 Location: Яков Occupation: Экстремальная терапия бизнеса Interests: Владивосток
|
Posted: 02 Sep 2004 10:52 Post subject: |
|
|
Так серийный номер меняется каждый год.
И не факт, что его перепишут в договор.
С вяжись с теми, кто продал программу.
Они объяснят. |
|
Back to top |
|
|
ir
Joined: 21 Dec 2001 Posts: 17
|
Posted: 02 Sep 2004 11:12 Post subject: |
|
|
Уважаемый господин Маляревский А.Г.!
На Ваше гневное сообщение, к сожалению, очень трудно дать исчерпывающий ответ. Не указан программный продукт, его регистрационный номер и место приобретения.
При приобретении программ серии БЭСТ Вы получаете гарантийное сопровождение на 12 месяцев с даты отгрузки программы ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЮ.
Т.к. Вы, исходя из Вашего сообщения, не ознакомились с лицензионным соглашением, привожу несколько пунктов, которыми надеюсь и отвечу на Ваш вопрос.
Раздел 3. Ограниченная гарантия.
3.1. Гарантия распространяется только на ПРОГРАММУ и никаких других гарантий не дает.
3.2. В рамках гарантийного сопровождения ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ обеспечивает:
- услуги телефонной линии консультации;
- поставку новых редакций имеющейся у ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЯ версии ПРОГРАММЫ в рамках приобретенной конфигурации. При поставке новых редакций ПРОГРАММЫ ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЬ оплачивает стоимость носителей информации по ценовому листу сопровождающей организации.
3.3. Срок гарантийного сопровождения ПРОГРАММЫ указывается в ТАЛОНЕ ГАРАНТИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. Гарантийный срок отсчитывается от даты отгрузки ПРОГРАММЫ пользователю.
3.5. ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЬ имеет право оплатить послегарантийное сопровождение ПРОГРАММЫ в соответствии с действующим ценовым листом сопровождающей организации. Это позволяет ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЮ получать перечисленные в п.3.2. услуги в течение оплаченного срока. После оплаты ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЕМ послегарантийного сопровождения ему выдается ТАЛОН ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.
3.6. Срок послегарантийного сопровождения отсчитывается:
- от даты окончания действующего гарантийного/послегарантийного сопровождения;
- от даты оплаты ПРАВОПОЛУЧАТЕЛЕМ, не находящимся на гарантийном/послегарантийном сопровождении.
Если я не совсем правильно поняла Ваш вопрос и/или не полностью на него ответила, прошу связаться с нами по тел. (095) 915-14-45. Спросить Ашукину Ирину Викторовну или Сыроешкину Светлану Николаевну.
Также предлагаем Вам пользоваться услугами консультаций по горячей линии по тел. 775-66-76, или по электронной почте: consult@trd.bestnet.ru. Вы получите исчерпывающие ответы на корректно поставленные вопросы. _________________ С уважением, Ирина Ашукина.
Директор по продажам
ООО "БЭСТ-Программы", г. Москва. |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Sep 2004 11:49 Post subject: |
|
|
Не так, С этим я ознакомился, Имеется послегарантийное обслуживание лично в Вашем офисе выдали серийный номер и версию 10.05 Бэст4. Повторяюсь проинсталировал 10.05 ввёл новый серийный номер, а оно мне демо..... Ключик ни разу не менялся только серийеые номера. И как оказалось на это ни кто не обращал внимания ключик то видит да его номер другой. _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
ir
Joined: 21 Dec 2001 Posts: 17
|
Posted: 02 Sep 2004 12:13 Post subject: |
|
|
Если есть сопровождение, значит просто нужно еще раз связаться с нами, указать регистрационный номер программы, наименование Вашей организации и номер ключа. Видимо оператор допустил ошибку при отправке файла. Мы с удовольствием и извинениями еще раз сформируем файл лицензии и отправим Вам по электронной почте. Вся проблема решается за 5 минут и конечно бесплатно.
Еще раз приношу извинения за причиненные Вам неудобства. _________________ С уважением, Ирина Ашукина.
Директор по продажам
ООО "БЭСТ-Программы", г. Москва. |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Sep 2004 13:26 Post subject: |
|
|
ir wrote: | Если есть сопровождение, значит просто нужно еще раз связаться с нами, указать регистрационный номер программы, наименование Вашей организации и номер ключа. Видимо оператор допустил ошибку при отправке файла. Мы с удовольствием и извинениями еще раз сформируем файл лицензии и отправим Вам по электронной почте. Вся проблема решается за 5 минут и конечно бесплатно.
Еще раз приношу извинения за причиненные Вам неудобства. |
У мя талона гарантийного обслуживания нет только послегарантийного и лицензионное соглашение по которому сия ошибка длится с 07 июня 2002 года, вообще лично приезжали в Бэст, где всё и оформлялось. Я понятия не имею куда смотрели операторы когда оформляли послегарантийное обслуживание. _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
Максим Черепанов
Joined: 17 Jan 2004 Posts: 136 Location: Максим Черепанов Occupation: ЖА Interests: Анапа
|
Posted: 02 Sep 2004 14:44 Post subject: |
|
|
>>я с 07 июня 2002 года,
Помоему левая тема.
Это как вы интересно доработали в демо режиме до 2004 года на ключе выданом на год(раз по дате 2002) еще и с неправильным номером ключа?
Если указать другой номер ключа то сгенерированный акитивационный ключ работать не будет я так думаю.
Может второй раз ключ покупали и он стоит на какойнибудь станции а ты просто не видшь? Это типа не обижайся просто мысли в слух - навеяно нелогичной ситуацией. |
|
Back to top |
|
|
ir
Joined: 21 Dec 2001 Posts: 17
|
Posted: 02 Sep 2004 14:46 Post subject: |
|
|
Я не прошу у Вас талон. Мне нужно знать название организации на которую была приобретена программа, номер ключа и желательно регистрационный номер программы. Номер ключа вы должны считать в программе:
Меню:
- «Настройка», далее
- «Картотека предприятий»,
- «Настройка»
- прочитать поле «номер электронного ключа», состоящий из 6 знаков (цифры и русские буквы красного цвета).
Именно по этому номеру ключа дается ответный код. Я еще раз предлагаю Вам связаться со мной и мы все решим. Зачем намеренно затягивать решение вопроса. Если вы пытаетесь с 2002г. решить вопрос такими методами как сейчас, то я понимаю, почему он не решается. Жду от Вас необходимой информации по любому удобному для Вас каналу связи. _________________ С уважением, Ирина Ашукина.
Директор по продажам
ООО "БЭСТ-Программы", г. Москва. |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Sep 2004 15:08 Post subject: |
|
|
С удовольствием! Но Вы постоянно отсутствуете на мест _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 02 Sep 2004 15:11 Post subject: |
|
|
Максим Черепанов wrote: | >>я с 07 июня 2002 года,
Помоему левая тема.
Это как вы интересно доработали в демо режиме до 2004 года на ключе выданом на год(раз по дате 2002) еще и с неправильным номером ключа?
Если указать другой номер ключа то сгенерированный акитивационный ключ работать не будет я так думаю.
Может второй раз ключ покупали и он стоит на какойнибудь станции а ты просто не видшь? Это типа не обижайся просто мысли в слух - навеяно нелогичной ситуацией. |
Я не знаю каким боком всё делалось, только демо в версии 10.05
Реч идёт о другом, почитай внимательнее с самого начала. _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
Максим Черепанов
Joined: 17 Jan 2004 Posts: 136 Location: Максим Черепанов Occupation: ЖА Interests: Анапа
|
Posted: 02 Sep 2004 18:40 Post subject: |
|
|
чИтаю внимательно
>> Ключик ни разу не менялся только серийеые номера. И как
>>оказалось на это ни кто не обращал внимания ключик то видит да
>>его номер другой.
Ну и как до тебя меняли серийные номера если номер на ключ не знали? Он же не подойдет. |
|
Back to top |
|
|
W_Vemdaf
Joined: 02 Jun 2004 Posts: 176 Location: Маляревский А. Г. Occupation: ЗАО Interests: Белый город
|
Posted: 03 Sep 2004 09:55 Post subject: |
|
|
Максим Черепанов wrote: | Ну и как до тебя меняли серийные номера если номер на ключ не знали? Он же не подойдет. |
Знаешь об ентом история умалчивает.......... Сам в непонятках и ни откого не могу добиться ответ _________________ Число годов не говорит о длине жизни! Она измеряется тем что человек в ней сделал и прочувствовал!!!!.....
ICQ - 248002473 |
|
Back to top |
|
|
Bestovichek
Joined: 22 Mar 2002 Posts: 257
|
Posted: 03 Sep 2004 10:25 Post subject: |
|
|
Очень странная тема разведена, уважаемый W_Vemdaf, если у тебя все чисто, чего по форумам-то кричать? тем более насколько я понял ты находишься в Москве и подъехать в компанию БЭСТ у тебя нет проблем, так езжай и получай ответы на вопросы, ключи, коды, чего угодно, чего здесь-то орать? или ты гарантию через форум хочешь продлить?
Извини, но те6я здесь никто не понял
ЗЫ. Меня щас гаишник остановил и попросил техосмотр, а он просрочен, я по доверенности на машине ездию, так ему по барабану кто до меня на машине ездил, хотел номера поснимать, как всегда решили по-свойски |
|
Back to top |
|
|
|