View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Lovecat
Joined: 11 Feb 2002 Posts: 2 Location: Andrew Nicolaev
|
Posted: 11 Feb 2002 11:25 Post subject: |
|
|
Скачал с сайта обновление для БЭСТ, но без серийного номера программа (локальная версия) не работает (HASP естественно установлен, программа лицензионная). Как мне узнать серийный номер, и зачем он нужен, если есть hardware key? |
|
Back to top |
|
|
CHiPi
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 51 Location: Чураев Павел Occupation: Научно-Произ. Комплекс Спецавтомитика Interests: Москва
|
Posted: 11 Feb 2002 11:45 Post subject: |
|
|
Дополнительная защита программы
А ключ Вам этот должны были вписать при последнем обнавлении прогаммы.. Или Вы ее не обнавляли никогда ?! |
|
Back to top |
|
|
Lovecat
Joined: 11 Feb 2002 Posts: 2 Location: Andrew Nicolaev
|
Posted: 11 Feb 2002 12:31 Post subject: |
|
|
Обновляли, причем достаточно регулярно. Серийный номер-то меняется Слава богу мне удалось дозвониться до тех. поддержки и ключик сказали... Так вот вопрос теперь такой - я купил программу, мне предоставили сервис - обновление через интернет, так почему я должен тратить уйму времени и дозваниваться в тех. поддержку? |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 11 Feb 2002 13:44 Post subject: |
|
|
Мало того - тратить время.
Так еще ключик скажут ТОЛЬКО на условиях гарантии. И...
Сам ключ перестанет отвечать даже уже установленному БЭСТу по истечении этого самого г.с.
Т.е. теперь БЭСТ Вами не куплен, а взят в АРЕНДУ!!! |
|
Back to top |
|
|
Bread
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 110
|
Posted: 11 Feb 2002 14:21 Post subject: |
|
|
SantechNic, не пугайте народ, Наталья Павлова уже на форуме отвечала, что по истечении гарантии бэст продолжит полностью функционировать, но новые версии вышедшие после окончания гарантийного срока у вас не встанут со старым номером ключ |
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 11 Feb 2002 14:45 Post subject: |
|
|
Не знаю я Н.П.
А по телефону их служба отвечает на данный вопрос именно так как я описал. Мне некогда фантазирова |
|
Back to top |
|
|
Bread
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 110
|
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 11 Feb 2002 15:38 Post subject: |
|
|
Quote: |
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет
|
Может она и специалист, только изясняется не совсем понятными словами. Как это понять "в пределах гарантийного срока"? А что будет за его пределами? Написано ТОЛЬКО про новые версии, а будет или нет работать та что уже стояла и работала "за пределами срока" НИ СЛОВА! Так , что тут бабушка еще на двое ... |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 11 Feb 2002 15:53 Post subject: |
|
|
Quote: |
Как это понять "в пределах гарантийного срока"? А что будет за его пределами? Написано ТОЛЬКО про новые версии, а будет или нет работать та что уже стояла и работала "за пределами срока" НИ СЛОВА! |
Объясняются они действительно туманно, на примере было бы понятнее, я тоже не сразу въехал.
Я так думаю, что в алгоритм генерации сер.номера заложена дата окончания гарантийного срока, (мне его генерили минут 15-20, видимо договор искали) и БЭСТ умеет эту дату оттудова извлекать и сравнивать с датой версии самого БЭСТа. Если дата версии БЭСТа больше чем дата извлеченная из серийного номера - работать не будет, а старые версии будут работать. Это значит что после продления договора надо будет получать новый серийный номер.
Вообще логика тут проста. Похоже что происходит насыщение рынка и доход от продаж падает, а поскольку новую версию можно взять на FTP, заключать договора на обслуживание не торопятся. Теперь придется
[ Это Сообщение было отредактировано: Hohol в 2002-02-11 14:55 ] |
|
Back to top |
|
|
Bread
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 110
|
Posted: 11 Feb 2002 16:12 Post subject: |
|
|
Сменил только-что дату в биосе на 2005 год, удаленный склад товаров версии 9,03 (локальный ключ,гарантия заканчивается в 2003году) преспокойно работает дальше. Дает вносить документы, передавать их в центральный комплекс. Кажется, проблем нет
|
|
Back to top |
|
|
SantechNik
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 1696 Location: Гусев Михаил
Interests: Москва
|
Posted: 11 Feb 2002 16:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
Если дата версии БЭСТа больше чем дата извлеченная из серийного номера - работать не будет, а старые версии будут работать.
|
Если это именно так то, честно говоря, не составит большого труда подменить даты экзешников или в текстовых файлах написать нужную цифру.
[ b]Bread[/b]
Я рад тому, что служба поддержки по телефону говорит не правду и все прекрастно работает.
[ Это Сообщение было отредактировано: SantechNik в 2002-02-11 15:20 ] |
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 11 Feb 2002 16:32 Post subject: |
|
|
Добрый день!
Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным для каждого пользователя программы.
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
Пример:
гарантийный срок с 31.01.2002 по 31.01.2003 г
Версия БЭСТ-4 xx от 31.01.2003 будет
работать как рабочая всегда, т.е. без ограничения по времени.
Версия БЭСТ-4 yy от 01.02.2003 будет работать в деморежиме, поскольку дата выпуска
превосходит дату окончания гарантийного срока
|
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 12 Feb 2002 07:06 Post subject: |
|
|
Quote: |
Сменил только-что дату в биосе на 2005 год, удаленный склад товаров версии 9,03 (локальный ключ,гарантия заканчивается в 2003году) преспокойно работает дальше. Дает вносить документы, передавать их в центральный комплекс. Кажется, проблем нет
|
Дак системная дата и дата версии БЭСТа это разные вещи. Дата окончании гарантии по определенному алгоритму зашита в сер.номере, а вторая это та которая высвечивается в главном меню БЭСТа. А уж откудова она берется при проверке это второй вопрос. А проверять системную дату... ну это было бы уж слишком просто
[ Это Сообщение было отредактировано: Hohol в 2002-02-12 06:15 ] |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 12 Feb 2002 07:13 Post subject: |
|
|
Quote: |
Если это именно так то, честно говоря, не составит большого труда подменить даты экзешников или в текстовых файлах написать нужную цифру.
|
А кто сказал что будет проверяться дата exe-файлов ? Этой даты в явном виде вообще может нигде не быть. Может быть где-то какое-то поле базы или константа в самой программе и функция раскручивающая эту величину по определенному алгоритму который тебе не известен.
Да и с exе-шником не все так просто. Помниться, еще старый добрый FoxPro 2.0 отказывался запускаться при смене даты файла.
|
|
Back to top |
|
|
Bread
Joined: 31 Dec 2001 Posts: 110
|
Posted: 12 Feb 2002 17:51 Post subject: |
|
|
Hohol
И как вы себе представляете такую проверку?
По кол-ву запусков, что-ли?
Или по кол-ву дней использования? |
|
Back to top |
|
|
|