| View previous topic :: View next topic   | 
	
	
	
		| Author | 
		Message | 
	
	
		Foreman
 
 
  Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
  | 
		
			
				 Posted: 02 May 2007 12:28    Post subject: Frontol и Бэст | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день!!!
 
 
Подскажите где можно подробно почитать 
 
про настройку обмена Бэст и Атол 
 
 
в принципе и настраивать то там шибко нечего 
 
только у нас ошибки полезли Frontol 4.3.1
 
настроен обмен с Бэстом 
 
 
С Уважением !!!
 
Алексей! | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Плешивцев Евгений
 
 
  Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
  Interests: Волгоград
  | 
		
			
				 Posted: 02 May 2007 14:06    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. Коллега, добрый день. Ошибки в студию...
 
2. опишите ваши действия приводящие к такой ситуаци | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Foreman
 
 
  Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
  | 
		
			
				 Posted: 03 May 2007 09:32    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну вот проблема в следующем 
 
 
Бэст5 3.3 SP23
 
Frontol 4.3.1
 
 
В Бэсте значит штрих-код в номенклатурном номере, включен дополнительный код и формируется на основании номенклатурного номера а там штрих-код ну это понятно 
 
 
Выгружаем в фронтол ....
 
здесь не все так просто 
 
1.Если справочник товара во Frontol пустой то все принимаеться 
 
хорошо идет торговля и потом выгружаеться отчет о продажах 
 
Бэст его принимает все на ура 
 
2.Если справочник не пустой (утром скинули а в процессе дня пришел товар и его тоже кидают ) дак вот Атол не принимает некоторые товары
 
пишет вот такую ошибку 
 
 
"В строке товара с номером 4601373001708 неверные данные violation of Primary or Unique Key "UNQ_SPRT_CODE" on table "SPRT"
 
 
вот иду в настройки Атол очищаю справочник товара 
 
принимаю заново все хорошо как говориться торгуем дальше 
 
 
Тока не пойму в чем пробле | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Foreman
 
 
  Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
  | 
		
			
				 Posted: 03 May 2007 09:33    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Очень нужно помогите пожалуй | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Плешивцев Евгений
 
 
  Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
  Interests: Волгоград
  | 
		
			
				 Posted: 03 May 2007 10:19    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| отправьте "справочник товараов на кассу" мне на e-mail best@is-v.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Плешивцев Евгений
 
 
  Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
  Interests: Волгоград
  | 
		 | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Foreman
 
 
  Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
  | 
		
			
				 Posted: 14 May 2007 12:08    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Евгений !!!
 
день добрый!!!
 
 
вопрос в догонку 
 
почему то Бэст при приеме отчета о продажах из Фронтола 4.3.2
 
не отнимает возвраты 
 
не сталкивались с таким 
 
или их нужно на другую операцию переводить 
 
 
С Уважением!!!
 
Алек | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Плешивцев Евгений
 
 
  Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
  Interests: Волгоград
  | 
		
			
				 Posted: 15 May 2007 08:39    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Андрей_
 
 
  Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
  | 
		
			
				 Posted: 31 Oct 2007 13:18    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемые разработчики! 
 
 
Вопрос такой: пытался настроить Фронтол для работы в он-лайн режиме с БЭСТ-5.33 (СП32), обычная продажа идет отлично, вопросов нет, а вот возвраты.... равно как и аннулирование чеков рассматриваются как ошибки. Насколько я понял - дело в настройке типовых операций для ККМ в торговом зале. А дукументации по ТЗ, он-лайн режиму нет. Подскажите пожалуста какие настройки и где необходимо сделать!
 
 
 	  | Quote: | 	 		   Добавлено: 15 Май 2007 08:39    Заголовок сообщения:  
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
1. добрый день коллега, поведение БЭСТ при получении операции возврата определяется настройкой: 
 
 
 
 | 	  
 
 
Какой настройкой??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nordk
 
 
  Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
  | 
		
			
				 Posted: 31 Oct 2007 16:32    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прежде всего скажите пожалуйста - у вас учет партионный ?
 
И второй вопрос Вы возврат пытаетесь положить в пункт возврат товара или готовы рассматривать как продажу с минусовым количеством ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Андрей_
 
 
  Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
  | 
		
			
				 Posted: 01 Nov 2007 11:14    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день! У нас количественный учет, возврат - это именно возврат, минусовая продажа не подходит.
 
Буду очень рад подробному описанию настрое | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Плешивцев Евгений
 
 
  Joined: 03 Apr 2007 Posts: 95 Location: Плешивцев Евгений
  Interests: Волгоград
  | 
		
			
				 Posted: 01 Nov 2007 11:49    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. добрый день, коллега.
 
2. обратите внимание, для стандарта обмена "БЭСТ" в Frontol-e для операций возврата зарезервирован код кассовой операции = 1. Таким образом для видов оплаты "нал" и "банк" в кассовой программе должны быть настроены коды операций отличные от "1" например так:
 
 
 
3. Напримере Б-5. покажем настройки в справочнике кассовых операций:
 
 
 
4. Возврат сделанныйв кассовой программе в БЭСТ может быть либо:
 
-- возвратом - создается документ возврата: Торговый зал -> Учет розничных продаж -> Возврат товара
 
-- либо сторно - документ возврата в БЭСТ не создается но от отчета о подажах отнимаются (сторнируются) позиции которые вернули.
 
настройка здесь:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		_Андрей_
 
 
  Joined: 19 Jul 2007 Posts: 19 Location: Иванов А.В. Occupation: Миком (сист. адм.) Interests: Астрахань
  | 
		
			
				 Posted: 01 Nov 2007 12:00    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| О! Здорово! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		afina
 
 
  Joined: 18 Aug 2004 Posts: 24 Location: Судачкова Occupation: предприниматель Interests: Нижневартовск
  | 
		
			
				 Posted: 19 Nov 2007 13:41    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В продолжении темы, как правильно настроить возвраты с касс (отделов) в БЭСТ 4+ сп 39 если у нас ипользуются РМК Атол? В Атоле возврат должен быть с кодом операции 1, а если несколько касс используется в разных отделах и по этим отделам настроены свои кассовые операции, то как быть? 
 
Розничные продажи настроены так, что на каждой кассе испольуется свой код операции.Например,кулинария розничная продажа -  код операции 2; гастроном розничная продажа- код операции 4. 
 
Возвраты настроены одинаково для всех отделов с кодом операции 1, поэтому при выгрузке с Атола ипользуется только одна типовая операция, а хотелось бы чтобы на каждую кассу(отдел) был настроен свой возвра | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nordk
 
 
  Joined: 27 Jun 2005 Posts: 1000 Location: Горбунов Константин Occupation: БЭСТ-Партнер Interests: СПб
  | 
		
			
				 Posted: 19 Nov 2007 15:15    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В Торговом зале есть настройка кассовых операций.
 
Там вам надо прописать все номера операций продажи и все номера
 
операций возврата.
 
Прием отчетов в БЭСТе работает от этих номеров операций и именно
 
по ним определяется вид движения: продажа или возврат а также по
 
ним определяется какую типовую операцию делать.
 
От кассовой системы это не зависит. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |