View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 17 Jun 2005 13:35 Post subject: Спр. партнеров и акты о выполнении работ. Разработчикам |
|
|
в. 3.2. СП16
Замечено это не только для актов, но раскажу на их примере.
При вводе акта о вып. работ в поле Заказчик при подвязке Покупателя из Справочника партнеров не корректно заполняется подвал окошка Покупатель. Точнее совсем не заполняется. Заполняется только сам код партнера и название, а подвал с реквизитами пуст. Разберитесь пожалуйст |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 17 Jun 2005 14:45 Post subject: |
|
|
А какие реквизиты Вы хотите видеть в подвал |
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 17 Jun 2005 15:02 Post subject: |
|
|
Как и прежде - все: Адрес, Расч.счет, Банк, ИНН и т. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 17 Jun 2005 15:30 Post subject: |
|
|
Поняла, о каком окне Вы говорите..Вижу. А в каких еще документах тоже само |
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 17 Jun 2005 15:45 Post subject: |
|
|
Везде где требуется выбрать Покупателя по F2. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 20 Jun 2005 14:38 Post subject: |
|
|
Расчетных счетов и адресов может быть несколько.
Какой из них указывать? |
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 21 Jun 2005 15:10 Post subject: |
|
|
Адрес - юридический, счет - первый по списку. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 21 Jun 2005 15:35 Post subject: |
|
|
Доработано в 17 sp |
|
Back to top |
|
|
Andrey M
Joined: 10 Jun 2005 Posts: 65 Location: Андрей Медведев Occupation: "Урожай" Interests: Серпухов
|
Posted: 21 Jun 2005 16:59 Post subject: |
|
|
Было бы совсем не лишним иметь в справочнике партнёров реквизиты "Руководитель организации" и "Главбух". Ну, это чтобы не думать о заполнении входящих документов типа счет-фактура.
А я бы ещё с десяток полей добавил типа Доп1, Доп2 и т.д.
У нас в документах полно информации, которую взять неоткуда: номер лицензии, когда выдана, кем... Номер разрешения, когда выдано... и т. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 21 Jun 2005 17:28 Post subject: |
|
|
Реквизиты "Руководитель организации" и "Главбух" есть в основной карточке предприятия. А входящие документы должна давать та организация, которая их выставляет. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 21 Jun 2005 17:31 Post subject: |
|
|
А по поводу полей, напишите какие конкретно Вам требуются. |
|
Back to top |
|
|
Andrey M
Joined: 10 Jun 2005 Posts: 65 Location: Андрей Медведев Occupation: "Урожай" Interests: Серпухов
|
Posted: 22 Jun 2005 09:03 Post subject: |
|
|
Арина wrote: | Реквизиты "Руководитель организации" и "Главбух" есть в основной карточке предприятия. А входящие документы должна давать та организация, которая их выставляет. |
мдя.
извините за глупые предложения. в 1С я бы просто добавил нужные поля в справочник, доработал форму и написал обработки. сам, всё сам и не приставал бы с дурацкими вопросами, и не слушал бы лекции о том кто что кому должен
Арина wrote: | А по поводу полей, напишите какие конкретно Вам требуются. |
Сегодня мне требуются одни, завтра другие... потому и речь шла о полях типа Доп1, Доп2...
Дело в том, что торговля алкоголем требует кучу бумаг: каких-то лицензий, разрешений МНС и т.д. И, как я уже писал, об этом должны делаться соответствующие записи в сопроводительных документах на груз: когда выдано, кем, срок действия, местонахождение акцизного склада и т.п. бог знает кому нужная информация. |
|
Back to top |
|
|
Арина
Joined: 29 Oct 2003 Posts: 369 Location: Калинина Арина Occupation: Бэст-программы Interests: Москва
|
Posted: 22 Jun 2005 13:29 Post subject: |
|
|
Andrey M wrote: | Арина wrote: | Реквизиты "Руководитель организации" и "Главбух" есть в основной карточке предприятия. А входящие документы должна давать та организация, которая их выставляет. |
мдя.
извините за глупые предложения. в 1С я бы просто добавил нужные поля в справочник, доработал форму и написал обработки. сам, всё сам и не приставал бы с дурацкими вопросами, и не слушал бы лекции о том кто что кому должен |
В справочнике партнеров есть поле "Примечание". Оно достаточно большое.. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера и руководителя предприятия туда должны поместиться. Собственно туда же можно поместить и всю остальную информацию, которая Вам требуется.
Всю эту информацию можно вывести в дальнейшем и в отчеты имея навыки программирования.
Арина wrote: | А по поводу полей, напишите какие конкретно Вам требуются. |
Andrey M wrote: |
Сегодня мне требуются одни, завтра другие... потому и речь шла о полях типа Доп1, Доп2...
Дело в том, что торговля алкоголем требует кучу бумаг: каких-то лицензий, разрешений МНС и т.д. И, как я уже писал, об этом должны делаться соответствующие записи в сопроводительных документах на груз: когда выдано, кем, срок действия, местонахождение акцизного склада и т.п. бог знает кому нужная информация. |
Нам достаточно сложно предугадать, сколько полей Вам понадобиться сегодня и сколько в будущем. Поэтому все-таки уточните сколько Доп полей Вам нужно Можно создавать и свои поля.Описание в папке бэст BEST\BEST5_32\Client\News\Instraction\FIELDS_USer.doc. |
|
Back to top |
|
|
Andrey M
Joined: 10 Jun 2005 Posts: 65 Location: Андрей Медведев Occupation: "Урожай" Interests: Серпухов
|
Posted: 22 Jun 2005 16:41 Post subject: |
|
|
Арина wrote: | В справочнике партнеров есть поле "Примечание". Оно достаточно большое.. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера и руководителя предприятия туда должны поместиться. Собственно туда же можно поместить и всю остальную информацию, которая Вам требуется.
Всю эту информацию можно вывести в дальнейшем и в отчеты имея навыки программирования.
|
да, да! я уже видел в скриптах отчетов примеры использования поля адреса организации для потрошения на совершенно иные нужды.
и на какие только ухищрения не пойдут программисты с "навыками программирования", чтобы не беспокоить службу поддержки, за работу которой кстати, фирма платит немалые суммы в виде отчислений за послегарантийное обслуживание.
Программисту фирма, разумеется, тоже платит, но я - программист 1С (на сегодня) и работы хватает без БЭСТа
Арина wrote: | Нам достаточно сложно предугадать, сколько полей Вам понадобиться сегодня и сколько в будущем. Поэтому все-таки уточните сколько Доп полей Вам нужно Можно создавать и свои поля.Описание в папке бэст BEST\BEST5_32\Client\News\Instraction\FIELDS_USer.doc. |
зато я уже догадываюсь, что подобные действия повлекут за собой необходимость написания мною собственной утилиты на Delphi для заполнения и редактирования этих волшебных полей
ну, спасибо за помощь! помога |
|
Back to top |
|
|
|