View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Лукина Татьяна
Joined: 14 Feb 2005 Posts: 13 Location: Лукина Occupation: программист Interests: Калининградская обл
|
Posted: 16 Mar 2005 12:01 Post subject: База данных заблокирована в сети |
|
|
Вчера вечером после работы закрыли активный период, сбросили все данные за прошлый год в архив. Все прошло хорошо, ошибок не было.
Сегодня при попытке зайти в книгу операций или архив с любой машины кроме сервера выдается сообщение "база данных заблокирована в сети". На сервере все нормально. Проводки, которые были сделаны сегодня через кассу (не на сервере) в книгу операций благополучно попали. Остальные режимы работают нормально. Файл книги операций main.dbf со всех машин открывается нормально (через dbf navigator), в файле locks.dbf записей нет вообще. В errors.log ошибок нет.
Индексация серверной части была сделана, пытались попасть с клиентского места под именем admin, перезагрузили и сервер, и клиентские машины, результат не изменился. |
|
Back to top |
|
|
Марина.
Joined: 17 Nov 2004 Posts: 237 Location: Потапова Марина Occupation: БЭСТ-Программы Interests: Москва
|
Posted: 16 Mar 2005 14:55 Post subject: |
|
|
Здраствуйте.
На папку DATA переустановите права доступа |
|
Back to top |
|
|
Лукина Татьяна
Joined: 14 Feb 2005 Posts: 13 Location: Лукина Occupation: программист Interests: Калининградская обл
|
Posted: 16 Mar 2005 17:10 Post subject: |
|
|
Переустановила, результат отрицательный. Провели переиндексацию с другой машины, прошло нормально, но база все равно не открывается. Т.е доступ к базе есть, она благополучно пополняется из других приложений, которые работают на всех машинах. Создается впечатление, что где-то стоит отметка о том, что база заблокирована для проведения архивации (что вполне естественно), а потом после закрытия периода ее просто забыли снять. Вопрос, где?? |
|
Back to top |
|
|
Марина.
Joined: 17 Nov 2004 Posts: 237 Location: Потапова Марина Occupation: БЭСТ-Программы Interests: Москва
|
Posted: 16 Mar 2005 18:17 Post subject: |
|
|
Удалите индексные файлы и создайте их из Foxbro. |
|
Back to top |
|
|
Лукина Татьяна
Joined: 14 Feb 2005 Posts: 13 Location: Лукина Occupation: программист Interests: Калининградская обл
|
Posted: 17 Mar 2005 11:45 Post subject: |
|
|
Удалила все cdx в корне рабочей базы, проиндексировала в foxbro, там же создала новую базу, не помогло. Существует 8 файлов best5.*, может надо удалить еще и из них часть? |
|
Back to top |
|
|
Лукина Татьяна
Joined: 14 Feb 2005 Posts: 13 Location: Лукина Occupation: программист Interests: Калининградская обл
|
Posted: 17 Mar 2005 16:22 Post subject: |
|
|
Проблема решилась просто до безобразия. Создала новое предприятие и импортировала туда неработающее. |
|
Back to top |
|
|
dimamor
Joined: 25 Nov 2004 Posts: 111 Location: Морозов Дмитрий Occupation: ОАО ВФ НЗМ (инж.программист) Interests: Волжский
|
Posted: 18 Mar 2005 10:11 Post subject: |
|
|
Молодец! Я так уже делал, но глюк досадный. |
|
Back to top |
|
|
|