Баз заведен на 2 версии БЭСТ-ОФИС.
Зарплату стали вести в 3/3/1, считается только, страховая и накопительная часть ПФ,
Федеральная часть не считается.
Весь остальной соцналог считается без проблем.
Здравствуйте!
Из Вашего письма не понятно - не считается по каждому сотруднику или в справке о начислении налога? Если первое, то только можно посоветовать проверить настройки мастера настройки социального налога - на первой закладке должны быть поставлены ставки для ПФР - 28% для дохода ниже 100000 и т.д., а на второй закладке должны быть отмечены начисления, от которых считается ПФР.
Если не считается сумма в справке, то нужно проверить - на закладке "Алгоритм" в настройке налогов с ФОТ должна быть строка "CalcTax.Summa=Tax.SumFund(CalcTax.Period)"
Если данные рекомендации не помогут, то пришлите, пожалуйста, базу на адрес office@bestnet.ru с подробным описанием проблемы.
С уважением, Литвак Тамар
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum