Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Две базы в одну!?
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 11 Oct 2004 17:57    Post subject: Две базы в одну!? Reply with quote

Уважаемые многоопытные пользователи!
Ситуация:
Два филиала решили объеденится, вернее один вошел в состав другого. До объединения вели учет самостоятельно.

Нужно:
объеденить две базы в одну и вести общий учет с следующего квартала.

Вопрос:
Как и с чего начать?
_________________
Заранее благодарен за помощь.
Back to top
View user's profile Send private message
Олег Смирнов



Joined: 06 Sep 2004
Posts: 821
Location: Олег Смирнов
Occupation: Раут (поганист-сисадмин)
Interests: Новосибирск

PostPosted: 11 Oct 2004 20:05    Post subject: Re: Две базы в одну!? Reply with quote

Алер wrote:

Два филиала решили объеденится, вернее один вошел в состав другого. До объединения вели учет самостоятельно.

Охо-хо! Небыло печали...
Алер wrote:

Нужно:
объеденить две базы в одну и вести общий учет с следующего квартала.
Вопрос:
Как и с чего начать?

Чтобы объединить это безобразие по-человечески, надо:
1. Одинаковый (сопоставимый) план счетов;
2. Одинаковую аналитику по 60, 61, 45 счетам (можно сделать самому, путём прибавления к кодам буковок и исправления кодов для одинаковых партнёров);
3. Одинаковую номенклатуру товаров (и МБП - а как же!);
4. Совместимую аналитику по 7* счетам...
Короче, а оно точно надо?
Back to top
View user's profile Send private message
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 12 Oct 2004 08:57    Post subject: Re: Две базы в одну!? Reply with quote

Олег Смирнов wrote:
Чтобы объединить это безобразие по-человечески, надо:
1. Одинаковый (сопоставимый) план счетов;
2. Одинаковую аналитику по 60, 61, 45 счетам (можно сделать самому, путём прибавления к кодам буковок и исправления кодов для одинаковых партнёров);
3. Одинаковую номенклатуру товаров (и МБП - а как же!);
4. Совместимую аналитику по 7* счетам...


А дальш
Back to top
View user's profile Send private message
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 12 Oct 2004 11:34    Post subject: Reply with quote

Да ты сначала это обеспечь, а уж потом про "дальше" будешь думать.
_________________
http://santech.chat.ru/bro.zip - удобный броузер/редактор БД
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 12 Oct 2004 12:49    Post subject: Reply with quote

SantechNik wrote:
Да ты сначала это обеспечь, а уж потом про "дальше" будешь думать.

Хотелось бы знать приблизительно весь план действий, а не только первые шаги. А то получается как прыжок через пропасть, ты главное разбегись и прыгни, а уж потом смотри допрыгнешь или нет...
Back to top
View user's profile Send private message
Олег Смирнов



Joined: 06 Sep 2004
Posts: 821
Location: Олег Смирнов
Occupation: Раут (поганист-сисадмин)
Interests: Новосибирск

PostPosted: 12 Oct 2004 16:36    Post subject: Reply with quote

Алер wrote:

Хотелось бы знать приблизительно весь план действий, а не только первые шаги. А то получается как прыжок через пропасть, ты главное разбегись и прыгни, а уж потом смотри допрыгнешь или нет...

Насчёт пропасти - это весьма верная ассоциация, мне даже и в голову такая сразу не пришла, эт ты молодец!
Хочу только добавить, что размеры этой пропасти меня лично приводят в тихую эйфорию - не мне через эту пропасть прыгать!..
Дальше:
С какого-то момента твои две организации работают как уже одна из них.
1. На этот момент лучше открыть новые базы (на основе той организации, чья бизнес-модель наиболее адекватна объединённой компании)
2. Соответственно, из баз другой компании туда надобно добавить всю номенклатуру, всех контрагентов, все остатки по аналитике и собственно аналитику.
3. Забацать новый вступительный баланс
4. Если организации отдавали товар на консигнацию - добавить журнал учёта товаров отгруженных.
5. Ну персонал там, зарплату и т.п.
Всё это можно собрать из двух исходных баз, подрихтованных, как я писал в первом сообщении и закрытых на момент объединения.
Если тебе ещё не страшно - или ты не понял, или никакие советы тебе больше и не нужны - и сам всё знаешь и сумеешь.
Вообще говоря, лучший инструмент для работы с базами БЭСТа в этом случае (imho) FoxPro. С другой стороны, лучшая бухгалтерская система - C++
Так что удачи тебе в прыжк
Back to top
View user's profile Send private message
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 12 Oct 2004 17:31    Post subject: Reply with quote

Олег Смирнов wrote:
С какого-то момента твои две организации работают как уже одна из них?

с 1 октября.
Олег Смирнов wrote:
1. На этот момент лучше открыть новые базы (на основе той организации, чья бизнес-модель наиболее адекватна объединённой компании)

Не совсем понятно, что означает: "открыть новые базы на основе той организации". Лично я только знаю: открыть новую пустую.
Олег Смирнов wrote:
2. Соответственно, из баз другой компании туда надобно добавить всю номенклатуру, всех контрагентов, все остатки по аналитике и собственно аналитику.

Вручную(штатно) или можно покопаться с DBF-никами?
Олег Смирнов wrote:

3. Забацать новый вступительный баланс

А как получать отчеты с начала года?

Олег Смирнов wrote:

5. Ну персонал там, зарплату и т.п.

Опять же вопрос вручную или нет? Карточки еще можно забить (хотя добавляемых сотрудников около 500), а как быть с начислениями удержаниями в свете предстоящей сдачи годовой отчетности в ПФР и ИМНС?
_________________
Заранее благодарен за помощь.
Back to top
View user's profile Send private message
Svarog



Joined: 17 Mar 2003
Posts: 357
Location: Гусев Сергей Александрович
Occupation: Сисадм
Interests: Нижний Новгород

PostPosted: 13 Oct 2004 12:01    Post subject: Reply with quote

Я бы вообще предложил расслабиться и не забивать себе голову несбыточными мечтами. Максимум что тут можно сделать - это слить (влить) справочники, и то с некоторым геморроем и риском, причем ручками dbf-редактором. Мы проходили это дело год назад, три месяца я рыл землю всеми возможными местами в поисках методов автоматизации и пришел именно к этому выводу.

Судя по контексту у вас имеется вливание, т.е. одна организация вливается в другую без образования нового юридического лица. В таком случае это работа для бухгалтеров а отнюдь не для программеров - пущай ручками переносят все финансовые и прочие материальные остатки по принципу "в одной списывать, в другой приходовать". Проблема сия именно бухгалтерская, т.к. должны прежде всего иметься бухгалтерские бумажные документы на передачу имущества и прочего. При всех кспериментах с базами их вы не получите, кроме того, в базе-приемнике можете потерять историю.

В общем, предложение ясно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Aidar



Joined: 13 Jan 2003
Posts: 222


Interests: Казань

PostPosted: 13 Oct 2004 13:36    Post subject: Reply with quote

Svarog wrote:
Я бы вообще предложил расслабиться и не забивать себе голову несбыточными мечтами. Максимум что тут можно сделать - это слить (влить) справочники, и то с некоторым геморроем и риском, причем ручками dbf-редактором. Мы проходили это дело год назад, три месяца я рыл землю всеми возможными местами в поисках методов автоматизации и пришел именно к этому выводу.

Судя по контексту у вас имеется вливание, т.е. одна организация вливается в другую без образования нового юридического лица. В таком случае это работа для бухгалтеров а отнюдь не для программеров - пущай ручками переносят все финансовые и прочие материальные остатки по принципу "в одной списывать, в другой приходовать". Проблема сия именно бухгалтерская, т.к. должны прежде всего иметься бухгалтерские бумажные документы на передачу имущества и прочего. При всех кспериментах с базами их вы не получите, кроме того, в базе-приемнике можете потерять историю.

В общем, предложение ясно.


Полностью согласен, проходили и не раз.
У Вас филиалы отдельные юрлица? После слияния образуется новое юрлицо?

Айда
Back to top
View user's profile Send private message
Олег Смирнов



Joined: 06 Sep 2004
Posts: 821
Location: Олег Смирнов
Occupation: Раут (поганист-сисадмин)
Interests: Новосибирск

PostPosted: 14 Oct 2004 07:01    Post subject: Reply with quote

В свете вчерашних писем хотел бы сразу пояснить:
Значительная часть моих рекомендаций относится к базам управленческого учёта.
Что касается собственно бухгалтерских баз - там да, только справочники и можно слить, остальная работа ручками.
Но! Предприятие-то должно работать. А руками такой объём бухгалтерия когда ещё перемелет.
Алер wrote:

Олег Смирнов wrote:
1. На этот момент лучше открыть новые базы (на основе той организации, чья бизнес-модель наиболее адекватна объединённой компании)

Не совсем понятно, что означает: "открыть новые базы на основе той организации". Лично я только знаю: открыть новую пустую.

Ещё раз учточняю - я про управленческий учёт.
Берёшь управленческие базы обеих предприятий, смотришь, в какой меньше менять по отношению к тому, что должно получиться.
В эту базу потом и будешь добавлять информацию из другой. Вся работа с копиями, естественно. М.б. слово "новую" было и не совсем адекватно в данном контексте, имелась в виду отдельная копия - закрытая по 30 сентября и в другом месте.
Алер wrote:

Вручную(штатно) или можно покопаться с DBF-никами?

Так если вручную - зачем было вообще кашу заваривать? Товарищи вчера верно написали: "должны прежде всего иметься бухгалтерские бумажные документы на передачу имущества и прочего".
Форма этих бумажек и условия их появления на свет, равно как и правила их проведения в учёте должны быть известны бухгалтерии.
Стало быть, и спрашивать не о чём.
Алер wrote:

Олег Смирнов wrote:

3. Забацать новый вступительный баланс

А как получать отчеты с начала года?

Ну как... В одной или двух базах - с 01.01 по 30.09, в объединённой - дальше. Повторяю: управленческий учёт
Back to top
View user's profile Send private message
wildstorm



Joined: 31 Jan 2003
Posts: 45



PostPosted: 20 Oct 2004 11:12    Post subject: Reply with quote

Могу только с зп помочь
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 21 Oct 2004 08:38    Post subject: Reply with quote

wildstorm wrote:
Могу только с зп помочь


А как?
_________________
Заранее благодарен за помощь.
Back to top
View user's profile Send private message
wildstorm



Joined: 31 Jan 2003
Posts: 45



PostPosted: 21 Oct 2004 15:35    Post subject: Reply with quote

А ты асю проверь, я к тебе стучался
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Алер



Joined: 28 Aug 2002
Posts: 173


Interests: Н.Челны

PostPosted: 24 Oct 2004 08:55    Post subject: Процес пошел... Reply with quote

Ну что ж...начальство сказало исполнить и что бы быстро...
Особенно "понравился" ответ нашего главбуха:"...что это вы мне тут ерунду говорите, что нельзя базы объеденить".
Пока начнем сливать картотеку сотрудников, затем бухгалтера вручную назначат им начисления/удержания...
Back to top
View user's profile Send private message
wildstorm



Joined: 31 Jan 2003
Posts: 45



PostPosted: 25 Oct 2004 06:35    Post subject: Reply with quote

Я же тебе говорю. Асю проверь...... Я тебе с прогой помо
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4 All times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru